Render.ru

скейл скелета

#1
подскажите пожалуста! есть ли возможность както пропорционально уменьшить скелет со всеми IK.. пользуюсь MAYA6.5
 
#3
скелет сделан правильно. сделать скейл неполучаетса никак. может есть какойто иной способ?
 
Рейтинг
34
#5
Hint: надо всего лишь посмотреть на иерархию шкилета и понять, что его не надо скейлить. Надо умножить один трансформ на всех костях на одно и то же значение. 0.1, например.
 
#6
Решатель - только без скина, без ключей на транслейтах и без сетапа.

забавно применить к готовой кукле с анимацией - реальный способ делать лиллипутов :=)

float $scale=0.5;
string $js[]=`ls -type "joint"`;
string $j;
for ($j in $js)
{
select $j;
vector $t=`getAttr .t`;
$t*=$scale;
setAttr .tx ($t.x);
setAttr .ty ($t.y);
setAttr .tz ($t.z);
}


начинающий юзер - загоняй в группу всё кроме скина, группу отскейли.
 
#7
всем кроме =осведомленного= огромное спасибо!асобенно спасибо andro!
 
#8
Может проблема намного проще,может выделяется и скеилится лишь корневой joint.
Отметь ВСЕ jointы shift-ом или в outlinerе и скейли.
 
#9
Мне вообщем-то пофигу благодарности начинающего юзверя...а способ скейла скелета зависит от его конструкции.... есть ик сплайны или нет.. есть констрэйнты или нет? есть экспершены на костях или нет?...Есть реверс фут или нет? Так что универсального способа скейлить скелет нет... ламеры...
 
Сверху