1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скейл скелета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    подскажите пожалуста! есть ли возможность както пропорционально уменьшить скелет со всеми IK.. пользуюсь MAYA6.5
     
  2. Guest

    можно, если скелет сделан правильно
     
  3. Guest

    скелет сделан правильно. сделать скейл неполучаетса никак. может есть какойто иной способ?
     
  4. Guest

    naznach vsemu odin xoroshi parent . potom manipulirui parentom i vsio poluchitsia(kak ia pomniu)
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Hint: надо всего лишь посмотреть на иерархию шкилета и понять, что его не надо скейлить. Надо умножить один трансформ на всех костях на одно и то же значение. 0.1, например.
     
  6. Guest

    Решатель - только без скина, без ключей на транслейтах и без сетапа.

    забавно применить к готовой кукле с анимацией - реальный способ делать лиллипутов :=)

    float $scale=0.5;
    string $js[]=`ls -type "joint"`;
    string $j;
    for ($j in $js)
    {
    select $j;
    vector $t=`getAttr .t`;
    $t*=$scale;
    setAttr .tx ($t.x);
    setAttr .ty ($t.y);
    setAttr .tz ($t.z);
    }


    начинающий юзер - загоняй в группу всё кроме скина, группу отскейли.
     
  7. Guest

    всем кроме =осведомленного= огромное спасибо!асобенно спасибо andro!
     
  8. Guest

    Может проблема намного проще,может выделяется и скеилится лишь корневой joint.
    Отметь ВСЕ jointы shift-ом или в outlinerе и скейли.
     
  9. Guest

    Мне вообщем-то пофигу благодарности начинающего юзверя...а способ скейла скелета зависит от его конструкции.... есть ик сплайны или нет.. есть констрэйнты или нет? есть экспершены на костях или нет?...Есть реверс фут или нет? Так что универсального способа скейлить скелет нет... ламеры...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей