1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скечтун

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 12 апр 2005.

  1. Guest

    Можно ли скечем добиться примерно такого эфекта как на скринах вот здесь
    http://www.shounen.ru/anime/review/gits2_images.shtml

    Если нет, то чем можно так сзелать , И больше всего интересует КАК ?
     
  2. Guest

    а что тебя интересует? персонажи или сама сцена. Возможно (я не утверждаю) персонажи и не трехмерные. Если интерес к аниме заливке персонажей, то сделать скетчем можно, разумеется с дальнейшей пост обработкой.
    А насчет КАК, крути настройки, кнопки "сделать красиво" само сабой нет. шаги - грамотный свет; на все предметы отдельный скетч; линию на 0; модел -градиент; рендер два раза со скетчем и без, смешиваешь в нужной пропорции; неплохо в буфер шанел некоторые объекты засунуть для более точной настройки. Вообщем дабится качества это скорее компоузинг чем 3д.
     
  3. Guest

    Кадато давно Я читал про Шрека, что Персонажка И окружение рендерились отдельно,А про етот мульт или про "метрополис" не помню точно,читал что всё рендерилось одновременно, хотя В "метрополис" окружалово более Фотореалистично а персонажи более анимешные, короче мульт рендерился 5 лет.

    Вобщем надо учебник читать или туторы хорошие искать
     
  4. Guest

    S&T тем и хорош, что позволяет сделать отдельные мультяшки не только для отдельного объекта, но даже для его части (например, рисунок ткани галстука). В примерах темы - так это примитивный вариант S&T, который достигался и раньше в 8 версии за счет тега FlashEX и без S&T . Имеющийся вариант S&T позволяет куда как поболее в купе с боди. S&T это всегда постэффект. Крутить и вертеть кнопками без чтения и изучения документации и рассмотрения примеров, смысла нет, да и просто глупо. Где читать и смотреть давно проблемы нет. Дерзайте и пробуйте. А как рендерить отдельно или в купе - то и совсем решается индивидуально, синюшка это всегда позволяла делать.
     

Поделиться этой страницей