1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скажите, кто нибудь пользуется crossection\surface? или это дурь?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Алексей1980, 18 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Скажите мне коллеги, это направление живое или изначально мёртвое? я например корректно не смог добиться ничего путного этим способом моделинга, очень много проблем - то что сплайны должны иметь одинаковое число вершин, в сложных моделях постоянно путаешься, появляются дыры и тд... на мой взгляд это ошибочное направление которое придумали а потом поняли что это дурь. в максе как мне кажется единственный нормальный способ моделинга - это класссичесий полигональный полибустом(графитом) всё остальное - извращенство
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Использование Syrface было модно очень давно, во времена 2-3-го максов. Тогда тот модификатор еще как плагин шел. Никаких средств полигонального моделирования в привычном сейчас понимании не было, поэтому почти единственным способом построения сетки так как хочется было использование вот этого Surface. Сейчас это конечно же неудобно да и почти во всех случая не нужно. Полигонами быстрее и аккуратнее получается.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей