Render.ru

Скажите, что с бампом?

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#1
Вот собственно картинка на которой бамп спереди видно, а со стороны сглаженно! Карту бампа сделал из дуффузной мапы в фотошопе! В материале бамп стоит 200. Не могу догнать че за фигня!
Пояснения:
1) нормально видно бамп
2) сглаженно!
 

Вложения

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#4
Ну тут все просто, тыж его неразложил... UVW Map юзай...
У тебя карта стянулось на эту высоту, вот и вышла фигня...
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#6
Аааааа...
А понимание хоть малейшее того что происходит используешь? почитал бы хоть чегото...
Что делает UVW Map?
в твоем случае бокса, карта растягиваеться по стороне твоего бокса, естественно если у тебя сторона 250х50, а карта квадратная, то ты получишь то что у тя на картинке, возьми фотошоп и попробуй сожми текстурку свою, сразу все увидишь..
Воизбежание продолжения, сами сделаем выводы:
Отсюда поидее следует, что ты должен свой бокс сделать пропорциональным карте и соответственно своей задаче, тоесть задаешь боксу реьный размер, соответственно карте. Если карта нетайденная, а размер меньше объекта, получаешь линии соединения, соответственно берешь фотошоп и немного поодумав делаешь так чтобы она тайлилась, тоесть чтобы небыло видно места стыка...
Вообщем удачи... :)
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#8
Ну эт ты крут! Если б еще максом научился пользваться, ваапще всех бы победил :)
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#9
Ny esli ti slepoi, to togda vse s toboi pon9Itno! Na pervoi kartinke vse xorosho vidno, 4to na storone kotoroi povernyt k nam pufik ot4etlivo vidno bamp, a skrau net. Na vtoroi kartinke pufik povernyt k nam toi bokovoi storonoi i vse normalno, a ta kotoraia bila normalnoi isportilas!
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Интересно...А пришли мне архив сцены на mug@bk.ru. Хрочется разобраться в чем же все-таки дело )))
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#12
Я конечно прошу прощенья, но на верхней крышечке, могу поспорить что ничего не размапленно... Она с любой стороны кривая....
а то что на боковой портиться, т ак это бамп, лучше небудет, делай дисплейсом, или нормал бампом...
 

demiGor

Активный участник
Рейтинг
10
#13
плохо из далека видно, но мне кажется что бамп и в редакторе материалов на сфере как то странно отображается. создай новый vray материал с настройками по умолчанию, да и добавь свой бамп. Попытка - не пытка. Но ощущение что все таки проблема именно с настройками uvw map модификатора.
 
Сверху