Render.ru

Skaven

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#1
Доброго времени суток.
Решил открыть вип, т.к. хочу попросить ваших советов в создании персонажа (можно сказать это мой первый персонаж). В качестве первой пробы решил взять GreySeer'a из вселенной Warhammer Fantasy. (нравится больно уж эта вселенная).
Пока что мало что можно прокомментировать, завтра надеюсь будут мысли по продолжению, но все же надеюсь на вашу помощь.
Моделировать буду в 3d-Max, возможно с использованием Zbrush, хотя почти не знаком с ним.
И сразу хочу задать вопрос, можно ли будет развертку персонажа сделать потом, и сконвертировать в браш, или сначала надо было сделать развертку, а потом перетаскивать и лепить?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
можно всяко, зависит от того на какой объём работы ты готов, кстати рекомендую сделать болванки для полного персонажа, потом уже лепить... и ещё, подобный персонаж не самая лучшая модель для изучения браша
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#3
можно всяко, зависит от того на какой объём работы ты готов, кстати рекомендую сделать болванки для полного персонажа, потом уже лепить... и ещё, подобный персонаж не самая лучшая модель для изучения браша
Спасибо за совет, а на чем тогда лучше будет потренироваться?

По поводу работы, решил пока не трогать браш, а сделать модель максимально точную без его использования. так что буду последователен, сначала в максе, потом если понадобится в браш. Немного исправил "морду", добавил руки.
 

Вложения

Рейтинг
63
#4
Не переусердствуй с хай поли ! начнёш скульпить в браше , будеш локти кусать что так детализировал , поскольку в браше гораздо легче ИМХО
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#5
Я вот сейчас не знаю, надо ли скульптить? Кое каких деталей конечно не хватает, но в большинстве своем во-первых многое закроет шерсть во-вторых и "одежда".

Доделал ноги, хотя не очень нравится форма в районе "тазовой кости" не знаю правда что именно.
 

Вложения

Рейтинг
63
#6
таз слишком приплюстнут , кости выпирают в ровень с пупком по идее, а у тебя таз заканчиваеться сверху там где середина должна быть
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#7
Ночью была небольшая бессонница, и решил доделать старую идейку, будет стоять на заднем плане (наверное). Пушка скавенов, знаю что начинал с одного персонажа, но поскольку хочу довести до галереи, не хочу выкладывать только персонажа, то она станет частью окружения. В крайнем случае разломаю на детали и в землю "посажу". )

таз слишком приплюстнут , кости выпирают в ровень с пупком по идее, а у тебя таз заканчиваеться сверху там где середина должна быть
Сегодня вечером вернусь к персонажу, займусь исправлением таза, и немного исправлю руку (поменяю направление лупов, по идее там станет меньше поликов), хочу сделать ее поменьше в сечении, и немного выделить мускулатуру. И начну делать доспехи.
Может будут у кого какие замечания по модели, выглядит вроде сыровато (хотя с другой стороны что там у крыс еще под шерстью то), но не знаю чего добавить, если сделать мускулатуру, то он станет больше похож на человека, чего не хотелось бы.

Ниже привел результаты пушки.
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#8
Продолжаю. Не то чтобы большие изменения, но всеж...
Сделал позу, думаю что в конечном результате он так стоять будет. Подправил бедра (сделал чуть повыше). Начал тренироваться скульптить мантию, получается не очень.
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#9
Небольшой ап. К сожалению не было много времени заниматься моделью, да и то время изучал браш.
Продолжил пока без его использования.
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#10
Пол года прошло, но желание сделать армию скавенов не стало меньшим, а вот времени не было вовсе, пару раз пытался кое-что изменить, из-за нехватки сил и времени (точнее время было, но не было желания\вдохновения\возможностей) мало что изменилось, только вот на днях появилось желание, и решил вернуться к своим скавенам. Надеюсь больше такого не будет, и я доведу работу до конца, без таких перерывов.
Исправил морду немного, уж больно она оказалась квадратной. И решил делать не Grey Seer'a, а Assassin'a (мне показался он проще для начала).
Набросал тестовый вариант текстурок на Screaming Bell, для отдыха.
Так что буду продолжать. :)
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#11
прикольный апарат,и перс интересный....Но мне кажется можно было бы сделать кагие то гвозди да заклепки на стыке всех деревянных поверхностей,и текстурам не хватает грязи.изношенности,бампа в конце концов....жду дальнейших продвижений)))
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#12
::KeeL:: Спасибо, постараюсь сделать грязь, немного решил перекрасить. ТАк вроде стало получше хотя металлическая часть все еще не нравится. Заклепки, вроде, сделал все так же как и в оригинале. Правда мелочей не хватает многих. Но уже вроде стало получше.
"Мечи" спереди не нравятся буду переделывать полностью. Погнул балки и сделал их тоньше, так больше схоже с оригиналом стало.
Пытался сделать одежду для перса, не получилось, точнее то что получилось не понравилось вообще. Буду искать уроки по моделированию всяких лохмотьев и потрепанной одежды. Понимаю что наверное в браше не сложно, но не сдружился я с ним. :(
Немного переделал перса, с нуля сделал нижние лапы. Закрыл пасть, в следствии чего нашел много неточностей с нижней челюстью, что заметил исправил.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#13
ох,референс конеш прикольный,Но для большено слодства советую работать и работать,прям в сцене его разместить,что фокусироваться на мем,и делать все:шипи,гаечки,болтики и тп......К примеру однозначно надо колокол и колеса деталезировать..+ текстсуры щас оч какие-то бледные))),теряется все.и насколько я понял освещна сцена vray sun'ом?! Как то иначе надо выстроить освещение,из за него присутствующие мелочи теряются....
Удачи,слежу..
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#14
Продолжаем мой долгострой.
Изменил немного "агрегат" сейчас на ноуте нету модели, попозже покажу. Как смог начал "вооружать" перса (стимпанк наше все :) ) в итоге перешел к Warlock Engineer'y. Надеюсь последний вариант изменения хода идеи. Хотя в глобальном плане уже хочу сделать не просто перса, а попытаться сделать весь клан "Скрайр" и все их "технологии". (в самом глобальном будущем еще бы риг этого сделать, но это может только мечты, хотя... хотелось бы.)
Пока не очень представляю постановку, потому рендер всех моделей прост как 2 копейки, врей сан+плейн, не знаю как еще поставить сцену что бы просто одну модель посмотреть для наглядности, и что-то подправить.
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#15
Снова я со своим долгостроем, понимаю что тема малоинтересна, да и времени действительно мало, отвлекаюсь периодически на другие работы по изучению моделирования, анимации и не только, но небольшой ап всеж выложу, сегодня добавил нижнюю часть. Если будут какие замечания с радостью выслушаю.
Возник вопрос, прощу прощения за оффтоп (понимаю что тема про вип скавена, а не сбор недоработок :) ), можно ли так оставить луп у губ модели девушки или надо увеличить количество колец и сделать их от носа и дальше, ну и если будут другие советы по топологии обязательно приму к сведению. (голова для анимации)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
как всегда:

погляди на луп идущий от носа к подбородку вокруг рта...
а вообще проверить просто.. попробуй твоей модели сделать улыбку.. сразу все станет ясно.
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#17
Спасибо, я как раз про это место и спрашивал, т.е. если так оставить будут проблемы с морфами, значит переделаю. :)
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#18
Решил исправить быстренько, оказалось все не так просто как я думал.
Возникла пара вопросов, можно ли оставить луп который у меня идет от глаза к губе (на примере немного иначе все)? И у меня от нижней губы идет луп к стыку из 5 поликов, а на примере так сказать угловой, нужно ли это повернуть и исправить или так можно оставить? И из-за этого от уголка рта луп идет к уху, а не от верхней губы, возникнут ли с этим проблемы? Или надо просто как бы все лупы сдвинуть на 1 в бок. :)
Завтра если нужно будет хочу поправить все более точно и для наглядности сделать улыбку, и вернусь к своему грызуну. :)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#19
Крыло носа надо обозначить, внимательно смотри пикчи прикрепленную, + настрой центр модели, а то линия по середине убивает, выровняй ее по центру координат и мод симметрии накинь, и включи отображение модификатора, смотри пикчу + ямочку на губах обозначь, вообщем выходит няшка, я бы губы еще по-пухлее сделал слегка)
 

Вложения

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#20
Спасибо, изменил луп, добавил симметрию, сделал ямочку. По поводу губ, не знаю, мне и так нравится (хотя после изменения топологии не очень нравится, может где то накосячил?). Если выходит няшка то это хорошо. :) С улыбкой пока решил подождать, не хочу разочаровываться. :)
Надо уже доделать грызуна, хотя с ним у меня огромные проблемы.
 

Вложения

Сверху