1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скаттеринг

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 12 ноя 2002.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Кому удалось получить более менее реалистичное рассеивание в коже живых существ? Поделитесь настройками материала.
    Хорошо получается всякого рода стекло, камень и тп материалы с прозрачностью но именно рассеивание в глубине материала получается не очень. Чтоб было более понятно - требуется реалистичность в примерно следующей сцене - персонаж в темном помещении - подсвечен сильным контровым светом -крупный план уха на которое собсно и падает луч света.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    это в бразиле хорошо делается или фр
     
  3. Ivan Nomaters

    Ivan Nomaters Знаток

    С нами с:
    08.10.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    На Darc.ru есть хороший тутор, называется "Субъповерхностные эфекты в врей", если не ошибаюсь.
     
  4. Guest

    Я в курсе, что бразил и ФР а также МР делают нужный мне скаттеринг,
    но хочется то чтоб все было как нужно в сразуВР, ибо только он устраивает по скорости, чтоб можно было его использовать в анимации в "фаст продакшн" роликах. На дарке есть переведенный мануал. но в нем как и на сайте производителя примеры только с неорганическими материалами. Возможно - можно както комбинировать своиства ВР материалов и максовских. Но времени на эксперименты нет , потому и спрашиваю в форуме.
     
  5. Guest

    Раскопал по теме SSS кое что более подробно чем в мануале -

    http://www.vrayrender.com/stuff/MtlTutorial/

    но качество всетаки не совсем то какое хотелось бы - опятьже не удается пока "сходу" побороть "зернистость"
     
  6. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    на родном врэйском форуме была тема такая,там человек выкладывал матлиб-файл,ежели пошукать,то,думаю,отыскать можно..
     
  7. Guest

    Точно! А файл называетя DDI_human_skin.mat (99 kb)
     
  8. Guest

    Не получается быстро найти, остается оcтается только уповать но помощ фей :) (на мыло можете бросить?)
     
  9. Guest

    вреевский ссс медленнее (из-за глоссинес) получается, чем если в той же сцене использовать фр ссс, врей его рендерит.
     
  10. Guest

    То еможно назначить материал от FR ? а потом рендернуть ви рэем? или как?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей