Render.ru

Skateboard

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Это скейтборд, если кто не понял. Моделил его долго...целых три вечера. Можно сказать, что на нём изучал полигональное моделирование, и вот что получилось. Старался соблюдать реальные размеры и пропорции. Моделил с целью сделать в итоге фотореалистичную картинку, поэтому, надеюсь, что вы мне поможете с этим. Критикуйте и советуйте.
 

Вложения

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Бэкграунд...Незнаю, потому что комп уже спатыкаться начинает. Я то осилю, а вот он...Есть идея добавить сюда кроссовки(Сирка), посмотрим.
Вот сетка, однако она не без изъянов, надо подровнять там, где обрисовано. На подвеске щель из-за Symmetry...точнее из-за моих кривых рук:). Как её убрать? а то я уже начинаю задалбываться. Также небольшие неполадки с тэйлом( носом).
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Вдоль самой доски изгиб сделан не правильно, я так предполагаю оригинал перед глазами есть, будь по смелее и попытайся его сделать как он есть.
Насчет симметрии: проверь чтоб были помечены оба "slice along seam" и "weld seam", и покрути параметр "threshold", также проверь сетку на все что там не должно быть (например 2 вертекса на одинаковых координатах; лишние или перевернутые полики и т.п.). И еще избавься от треугольников, если используешь сглаживание (будет не легко).
И еще кое что.... передвинь модель так чтоб ее ось симметрии лежала вдоль оси "Y", для удобства, тогда у всех точек на оси симметрии х-координата должна быть ровна нулю.
Удачи :) если есть вопросы- напиши
 

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вдоль доски... ты имеешь ввиду боковые загибы? Я посмортю. Траки исправил. На сколько мне помнится, в этой модели 15-17 треугольников, они были сделаны вынужденно, хоть я и знаю что с ними фиговато, но что поделаешь...постараюсь переделать.
Параллельно начал прикидывать материалы. Возникла моя ожидаемая проблема: не могу положить текстуру на отдельные полики, хоть и ставлю другой ID и в редакторе Sub material выбираю- нифига, текстура ложиться но нифига при визуализации не видно, просто чёрная область на этих поликах....
А пока вот пробный рендер для подборки материалов на колёса и подвески. ( я уже знаю что тут будут говорить что надо сначала все полностью домоделить а потом смотреть материалы..., но не удержался, самому интересно было...)
 

Вложения

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Дека будет Element, хотя форма немного не та. Подшипники ;).. Venture, нет, лучше zero или pig
 
Рейтинг
42
#8
Хм. изгиб вправду нетакой. на сколько я знаю он должен идти немного вниз, а потом вверх от центра. А у тебя просто вверх. Смахивает на дешевку. И доска кажеться немного коротковатой.
 
#9
Мне кажется, что тэил должен быть короче носа и конкейв доски изменяет ее форму с обоих сторон, а не только сверху. Она просто будет реалистичнее смотреться. Я просто сам катался, хотя для людей которые с этим не сталкивались, они этого и не заметят.
 

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Изгиб вдоль доски создаётся за счёт бокового изгиба, и вообще если говорить об этом всерьёз, то у каждой фирмы своя спицифика склейки досок, у каждой свой конкейв. Мне этот тоже не сильно нравится, переделаю. Тейл у меня поменьше, но это слабо зометно. Всё доработаю.
 

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Пределал немного. Убрал щель в траках. Загнул по бокам сильнее, припустил ноуз и тейл, и увеличил ноуз. Незнаю-неазнаю... Ваше мнение.
 

Вложения

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Да, надо плавнее.
Помогите с этой проблемой
не могу положить текстуру на отдельные полики, хоть и ставлю другой ID и в редакторе Sub material выбираю- нифига, текстура ложиться но нифига при визуализации не видно, просто чёрная область на этих поликах....
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#15
Развёртку делай... или просто UVWmap примени боксовый.. будет галимо, но зато текстура будет...
 
#16
В том месте где заканчивается изгиб(конкейв) и начинается нос или теил должен быть мягкий переход. Так как у тебя сделано, шпон просто не согнуть, а если и согнут то она(доска) в этих местах обязательно сломается. Я сам делал доски, если ты в Питере живешь может слышал Uncle punK назывались и по этому я хорошо представляю реальное поведения шпона и вообще как это все должно быть. Лучьше всего возми доску в руки и изучи ее форму.
Вот фотка 3х летней давности, на ней хорошо видно разницу между твоей и моей доской.
 

Вложения

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#18
калёса не так идут)сама дека не правильно сделана (один тэйл должен быть больше другова и кант не такой широкий )
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#19
залезь на хороший скейтерский сайт где продают дэки и найди фотку)))я тебя уверяю найдёш и в фас и в профиль
 
Сверху