1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сюфлекс....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 21 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    как мне сделать нормальную хэбэшную тряпку,у которой в реальной жизни масса-30грамм ,размер-2 квадратных метра .А в майских единицах она -20 на 20см.

    че как пощитать чтоб он заработал правильно.Все нервы извел.Майский клос-просто задал масштаб и крутиш вес плотность и.т.д , а здесь блин читал ,читал доку-нихрена не понял....


    Помогите кто разобрался....
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я разбирался и пришел к выводу что маевский клоз ничем не хуже, имхо :).

    Там все построенно на плотности, а она равна массе, деленной на квадратный см (метр, если у тебя метры в масштабе). В итоге твоя плотность должна ровняться 30/20 (или 3/20 если метры стоят). То есть 1,5
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Спасибо Grape!
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Почитай внимательно хелп. Там описано каким образом задавать единицы, в зависимости от глобальных. В частности сила тяжести задается как -1.7, для сантиметров и 25 fps
     
  5. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Спасибо zalexus!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей