1. Выбросить VHS-ную камеру. Там цветовой и яркостной сигнал объединены, поэтому качество чрезвычайно низкое (VHS - Video Home System)
2. Как можно лучше осветить так называемый "хромакей". Кстати, опиши его... Может это просто тряпка?
3. Обязательно при съемке выставить баланс белого (как минимум на белом листе нажать кнопку WB), чтобы цвета соответствовали реальным
4. Как можно ярче осветить ткань ("хромакей") и объект съемки. То есть это значит, что освещение должно быть ровным, без теней.
5. Объект кеинга должен быть обязательно в одежде без цветов хромакея. То есть даже отенков (в твоем случае) синего цвета быть не должно.
6. У Bluescreen в Adobe Premiere есть два движка. Поиграйся ими, часто они помогают немного выправить ситуацию. Но встроенный в Премьер кейер не очень хорош. Лучше всего это делать в Adobe After Effects. Там есть и свои, и можно подключить несколько более интересных плугов.
7. В гаражных условиях вряд ли получится сделать это боль-ме качественно, так что переселяйся в студию
8. Для вырезания себя из фона существует маска (статическая и динамическая). Первая - загоняешь стоп-кадр в Фотошоп, вырезаешь себя по контуру и удаляешь видео внутри контура. После чего сохраняешь файл с альфа- каналом (например, в tga) и закидывашь в Премьер через ImageMatte (над нужным видео). Вторая - динамическая маска. Вещь гораздо более сложна и интересная. Можно вырезать ЛЮБОЙ объект из ЛЮБОГО фона. Вопрос в том, сколько времени и усилий ты готов на это потратить. Можно делать маску покадрово, изменяя ее контуры и сдвигая, в зависимости от изменения формы и места объекта на экране. А можно использовать Mokey 3, который сделает это за тебя. Ты просто внесешь коррективы, если надо...
Будут вопросы - пиши...