Render.ru

сьёмка на хромокей

jok911

Активный участник
Рейтинг
10
#1
нарыл я хромокей и решил снять себя на вхс опыт у меня буквально никакой а видео получилось отвратительное желтоватое и ктогда блускрин делаешь потом вырезает не тока синий с фона но и с меня так что я получаюсь полу-позрачным . думаю дело в недостаточном белом освещении . подскажите как мне в гаражных условиях свести на минимум этот нехороший эфект .. или какойнибудь другой путь как можно вырезать себя с фона
 
#2
1. Выбросить VHS-ную камеру. Там цветовой и яркостной сигнал объединены, поэтому качество чрезвычайно низкое (VHS - Video Home System)
2. Как можно лучше осветить так называемый "хромакей". Кстати, опиши его... Может это просто тряпка?
3. Обязательно при съемке выставить баланс белого (как минимум на белом листе нажать кнопку WB), чтобы цвета соответствовали реальным
4. Как можно ярче осветить ткань ("хромакей") и объект съемки. То есть это значит, что освещение должно быть ровным, без теней.
5. Объект кеинга должен быть обязательно в одежде без цветов хромакея. То есть даже отенков (в твоем случае) синего цвета быть не должно.
6. У Bluescreen в Adobe Premiere есть два движка. Поиграйся ими, часто они помогают немного выправить ситуацию. Но встроенный в Премьер кейер не очень хорош. Лучше всего это делать в Adobe After Effects. Там есть и свои, и можно подключить несколько более интересных плугов.
7. В гаражных условиях вряд ли получится сделать это боль-ме качественно, так что переселяйся в студию
8. Для вырезания себя из фона существует маска (статическая и динамическая). Первая - загоняешь стоп-кадр в Фотошоп, вырезаешь себя по контуру и удаляешь видео внутри контура. После чего сохраняешь файл с альфа- каналом (например, в tga) и закидывашь в Премьер через ImageMatte (над нужным видео). Вторая - динамическая маска. Вещь гораздо более сложна и интересная. Можно вырезать ЛЮБОЙ объект из ЛЮБОГО фона. Вопрос в том, сколько времени и усилий ты готов на это потратить. Можно делать маску покадрово, изменяя ее контуры и сдвигая, в зависимости от изменения формы и места объекта на экране. А можно использовать Mokey 3, который сделает это за тебя. Ты просто внесешь коррективы, если надо...

Будут вопросы - пиши...
 

jok911

Активный участник
Рейтинг
10
#3
0. спасибо за ответ ..
1.для вхс у меня есть только альтернатива свхс (сойдёт?)
2.в хромокеях я не силён .. тряпкак как тряпка... ( синяя :) 2.5м х1.5м гдето )
3."свет ярче".. у меня есть здоровая лампа накаливания светит ярко но жёлтая .я так понимаю что для этого дела она никак непригодится...Подойдут ли лампы дневного света?
4."переселяйся в студию" ...есть квартира путсая подскжите что с ней сделать чтобы получить студию или чтото похожее ..
5.Mokey 3 это плагин или чтото самостоятельное?
 
#4
1. Это почти то же самое. Этот формат не предназначен для прокеивания - слишком низкое качество. Если есть возможность заводить видео сразу в комп, сделай это. Чем меньше промежуточных этапов между объектом перед камерой и конечным файлом, тем лучше.
2. Главное, чтобы она была именно синего цвета (R=0, G=0, B=255 - типа такого)
3. Лампа дневного света мерцает с частотой около 50 Гц, это здорово заметно при съемке, к тому же оа издает достаточно громкое жужжание. Здесь- только студийный свет. Причем, желательно с высокой цветовой температурой (не путать с температурой накаливания)
4. Квартиру - обить негоряючим плотным звукоизолирующим материалом. По этой проблеме есть много информации в И-нете. Общий итог: отсечь посторонние звуки, свет, помехи типа соседей - "У вас спичек не найдется?" Под небольшую студию сойдет и одна комната, соответственно обработанная. В другой можно поставить комп, звуковой микшер и звуковую кабинку, а также все другое оборудование., кабели - сквозь стену.
5. Что-то самостоятельное весом 26+3 метра. Позволяет создавать динамические маски... (ну, ты знаешь...)
 

jok911

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Ччто насчёт двкам. там есть дигитал8 h8 миниДВ.. и пр. есть ли принципиальная разница или на любом можно добиться приличной картинки ..?

На счёт света ещё. Студийный свет это галогенки ? посоветуйте может что-нибудь максимально подходящее для сьёмки из "подручного". Мне например приглянуся свет котрым подсвечивают рекламные сденды вдоль дорог ,или подсветка зданий.. там прожекторры стоят с белым светом .
 
#6
... Лучше всего писать сразу напрямик в комп, так как эти форматы просто не предназначены для качественного прокеивания. Хотя, вариантом может являться DVCAM, но все надо пробовать...Между формата разница одна- чем ближе он к профессиональному (скорость потока, количество линий, система записи цвета и т.д.) тем лучше.
Свет. "Галогенки" или их аналоги и используют в студиях. НО!
1. Нужно правильно выверить цветовую температуру. Прости, я настолько детально не интересовался, какая же цветовая температура должна быть в студии...
2. Обычная температура. "Галогенки" потре@!#$ют достаточно много электричества, выделеют огромное количество тепла и не могут быстро включаться/выключаться - перегорит лампа. Кроме того - уличные лампы имеют так называемый "заливающий" свет. То есть плотный яркий поток. Нам же нужен рассеяный. Вариантом может явиться установка матового стекла вместо обычного. Ну, и пожаробезопасность - каждая лампа с предохранителем, выключателем и на штативе.
 
#7
Для люминисцентных ламп (ониже днвного света) я понимаю так , что они мерцают если без ЭПРА.

И вообщем задача №1 у меня такая: получить приемлимую подсветку обьекта на хромокее (он кстати яркосиний) . Хороший свет это хорошо конечно ,но для меня ,как для человека "тёмного" в этих светлых делах задача дорогая и более того малоподсильная. Звук и оцифровка для меня имеет второстепенное значение на данном этапе. Звук будет записываться в любом случае отдельно. А вот проблемма конкретно состоит в том чтобы избавиться от теней на хромокее при этом хорошо подсветив обьект, повозможности затратив на это минимум средств, причём чем больше читаю инфы тем больше этот минимум становится. Но отдавать 150 за студийную лампу я просто немогу . Похоже что (типа)студия переедет всётаки в пустую квартиру (самая большая комната примерно 3.5 х 5.5).

"...Нам же нужен рассеяный" я так поинмаю рассеяный надо чтобы небыло теней и излишнего контраста... Был бы рад выслушать совет по освещению.
сколько таких источников надо? куда светить? хочу знать что искать ...

заранее спасибо .
 
#11
Стоит такая же задача - учебный фильм для школы. Подскажите пожалуйста, где можно почитать о студии?
 
Сверху