1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Системы частиц в Modo 401

Тема в разделе "MODO", создана пользователем bashenko, 10 окт 2009.

  1. bashenko

    bashenko Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех в этом разделе форума.
    В Модо я новичек, однако, этот пакет мне сразу полюбился. И я (пользователь MacOS) с удовольствием снес бы всякие blender и Cinema 4d, оставив только его. Однако, не уверен в полноте функциональных потребностей. Так, например, я не не нашел информации о системах частиц в Модо.
    С ними вообще возможно работать? Или Модо служит исключительно для моделирования?
     
  2. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я тож когда первый раз увидел и попробовал поработать, думал все снесу(и Cinema 4D и Rhino), но потом понял, что не все так просто. Так что сносить не спеши, вот когда поймешь, что нет предела твоим возможностям в Модо, вот тогда можешь все смело сносить:)))))))))
     
  3. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Частиц нет. физику и кости можно использовать блендеровские и перекидывать в модо через mdd.
    В сети есть туторы.
    А частицы на композе добавляй:)
     
  4. bashenko

    bashenko Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все эти экспорты-импорты — задача для меня сложная. Я просто технический дизайнер. (и по совместительству арт-дир) но не трехмерщик.
    Однако, Модо понял почти сразу. Спасибо ХубриБубри за туторы. Будем учить.
     
  5. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    в модо нет частит типа огонь дым и прочее. в модо нет физики клота риджит бади всяких.
     

Поделиться этой страницей