Render.ru

системные требования

#1
Какие требования у 3D Studio Max 3.0 (процессор, память, видеоката, система и т.п.)?
 
#3
Работать будет на любом пентюке, 32Mb оперативки и любой видеокарте. Я начинал когдато первый макс изучать на P90, 256 цветов в 800*600 разрешении. И ничего, очень все прилично было, по сравнению с тойже 3D studio.
 
Рейтинг
101
#4
Если для серьёзной работы (чтобы выполнять заказы в приемлемые сроки), то это:
1. 2-х 4-х процессорный комп с оперативкой от 512Мб до 1Гб
(Добавление второго процессора увеличивает производительность системы на 95%, ещё 2 проца дадут 70 - 90% прирост мощности компьютера)
2. UltraSCSI HDD - позволит сэкономить 5 - 10% времени на дисковых операциях (своп и т.д.)
3. 3-D акселератор от 3DLabs или Intergraph (хотя подойдёт в крайнем случае и карточка на Riva TNT2 - NV10 - NV15) хотя чипы от nVidia при работе в OpenGL и не могут одновременно выводить 4-ре OGL окна (для каждого вьюпорта нужно в идеале своё окно, в противном случае кроме перерисовки вьюпортов будет обновляться и интерфейс самого Макса - это как раз наблюдается с TNT - TNT2, с GeForce не проверялось).
P.S. Может возникнуть вопрос - зачем нужна мультипроцессорность, когда есть сетевой рендер? А за тем, что рендеринг одного кадра не может идти на нескольких машинах (в NetRender каждая машина рендерит кадр целиком), а в работе постоянно возникает необходимость промежуточных визуализаций именно какого-либо одного кадра, и здесь может помочь сэкономить время IMHO только многопроцессорность (хотя я слышал о том, что можно каким-то образом объединить несколько машин под NT в кластер (т.е. несколько машин работают как одна мощностью в N раз превосходящая каждый из компов по отдельности)

P.P.S. Извиняюсь за столь пространное изложение материала, но в двух словах это передать невозможно.
 
Сверху