1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Систематизация в Multilister.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем R-r-r, 27 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Сталкивался ли кно ни будь с проблемой поиска материала в
    Maya-multilisterе, когда там полнейшая свалка?
    Можно ли как либо систематизировать этот бардак?
    По папкам раскидать что-ли?
     
  2. Guest

    Пользуйся Hypershade он гораздо удобнее чем Multilister
    В Hypershade есть функция ............такая кнопка с синей сферой ....
    При выборе объекта щелкни на неё и в рабочем окне появиться шейдер этого объекта .Будеш работать только с шейдером
    того объекта который выбрал.
     
  3. Guest

    Привет, MIM

    Систематизировать можно,например - сделав display\tabs\create столько раз сколько нужно папок. Затем в каждой выделить группу шейдеров, которую хочешь в ней оставить и filter\show highlighted. Папки можно переименовывать даблкликом.
    Но лично я абсолютно согласен с Andrew и предпочитаю пользоваться hypershade
    там замечательно можно изолировать только те материалы , с которыми собираешься работать(как и в мультилистере - show selected).
    Нажимаешь - Graph Materials on Selected Objects(та синяя сфера , про которую говорил Andrew) или ShowUpandDownstream Connections - и получил очень наглядные графы материалов и текстур и всего остального для выбраных объектов.И показывает он все типы объектов(можно прямо из OutLiner-a средней кнопкой в гипершейд перебросить).И связи как в гиперграфе между любыми нодами можно тянуть
    Вот уже год - как я забыл мультилистер.
    Ну в общем - мне его хватает для 99% случаев.

    Удачи

    Алексей Гусев
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей