Render.ru

Система оценок при отборе в галерею

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#41
А я вот не имею преподавательского опыта, но оценить работы могу.. не очень объективно получается, не правда ли? ))
Кто ж знает, где границы объективности при оценивании худ. произведений? Я тут уже делал намеки немножко, Илья Посашков их еле стерпел ). Давайте вспомним супрематизм, например. Круто? С точки зрения стандартов галереи, это даже не "примитив +", и даже не "примитив", а вообще минус и бан навеки за оскорбление корпоративных требований к качеству работ и проработке деталей. Однако ж признанные мировым сообществом художественные произведения. Загвоздка... ;)
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#42
как можно получить D вообще ничего не рисуя и не имея ни одной работы в галерее
Это очень серьезный аргумент. Активность на сайте, наверное, важный фактор, но для оценивания, действительно, недостаточный. Впрочем, получить реально значительный вес при голосовании так все равно не получится. Не уверен, что одним этим способом вообще возможно проникнуть в категорию С и В.
 
Рейтинг
245
#43
Я тут уже делал намеки немножко, Илья Посашков их еле стерпел ). Давайте вспомним супрематизм, например. Круто? С точки зрения стандартов галереи, это даже не "примитив +", и даже не "примитив", а вообще минус и бан навеки за оскорбление корпоративных требований к качеству работ и проработке деталей.
Так я поэтому же привела пример с Дисней и Третьяковкой) Попробуйте в академическом рисунке обвести все предметы жирным черным контуром. Грубейшая ошибка, так как "в природе линий не существует". Попробуйте в мультике в диснеевской стилистике (в наших старых такое было) их НЕ обвести.... )
В категорию В - невозможно проникнуть, в категорию С - возможно. При том, что есть отличные художники в категории Е) Просто они, как писарчуки не очень)). Рисуют больше)
Впрочем может новую тему? Чтобы не было претензий, что здесь только обсуждение оценок)
 
Симпатии: Gazer

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#44
Я тут уже делал намеки немножко, Илья Посашков их еле стерпел )
Это было в другой теме :smile:

Давайте вспомним супрематизм, например. Круто? С точки зрения стандартов галереи, это даже не "примитив +", и даже не "примитив", а вообще минус и бан навеки за оскорбление корпоративных требований к качеству работ и проработке деталей. Однако ж признанные мировым сообществом художественные произведения. Загвоздка... ;)
Спасибо Малевичу за последний довод для халтурщиков :Cool: (никого конкретного не имею ввиду)

На самом деле всё проще: есть такая картина некоего Виллема де Кунинга под названием "Женщина" (или Женщина 3, не помню) проданная миллинеру-хулигану Стивену Коэну за 137 с копейками мульонов. И только в этом её достоинство, тупо цена, заплаченная на аукционе из хулиганских соображений.

А красиво и витиевато можно высказываться и о кучке говна на дороге, находя в этом невероятный смысл. Я больше скажу: чем хуже работа нарисована, тем больше о ней можно сказать, потому что в дело вступает искусство красноречия, поскольку изобразительное искусство отсутствует.

Вы же не хотите сказать, что в CG индустрии востребован сейчас супрематизм? Нет, я полагаю.

Востребовано объективное изображение действительности с должным художественным обобщением, выразительностью и стилизацией. Здесь (пока ещё) занимаются рисованием и (я надеюсь) в будущем изобразительным искусством. Искать и находить аллюзии в грубой, хамской, вызывающей мазне можно бесконечно. Эти картины уходят на торгах, зачастую уже после смерти художника. А те, что варятся в этом при жизни, занимаются чем угодно, но не изобразительным искусством. Это вопрос денег, инвестиций, игры в красивую жизнь. Это пустота, о которой самозабвенно договариваются притворяться и томно вздыхать.

Всё зависит от позиции самого сайта.

Ну и даже в рамках супрематизма есть свои звёзды и аутсайдеры, не так ли? Интересно к чему бы это ;)
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#46
Так я поэтому же привела пример с Дисней и Третьяковкой) Попробуйте в академическом рисунке обвести все предметы жирным черным контуром. Грубейшая ошибка, так как "в природе линий не существует". Попробуйте в мультике в диснеевской стилистике (в наших старых такое было) их НЕ обвести.... )
Это другое, как мне представляется. В этом случае речь идёт об умышленной стилизации. Никто не предлагает сравнивать мультики относительно реализма (который к слову тоже стилизация). Но согласитесь, что и в рамках мультиков и в рамках реализма есть относительно лучшие и относительно худшие образцы. Разве не так?

У любой стилизации есть задача. Например, имеет ли большой смысл выставлять картинку, нарисованную в стиле анимации, если это не анимация, а картинка в стиле анимации?

В мультиках огромную роль играют все те же самые вещи, что ив реализме (формы, цвета, светотень, перекрытия, статика/динамика, те же законы композиции). Есть разные виды стилизации, но законы остаются незыблемыми! Ситуация при которой автор рассчитывает пройти в галерею просто по факту того, что рисует стилизацию а не реализм. никак его не оправдывает и не избавляет от ответственности за запоротую композицию, небрежные контуры, проваленный свет и плохое сочетание цветов.
 
Рейтинг
245
#47
Законы-то все те же... но как можно равнять серьезное художественное произведение и карамельку от которой все слипается во всех местах, мне не очень понятно. Это не про Дисней. В галерее этого сколько угодно, в том числе и авард. Да, мне они не нравятся. Я не понимаю, зачем на это было вообще тратить время. Я нашла для себя выход, просто стараться не обращать внимания и НИКОГДА не оценивать. Но потенциально могу. И авторы тоже будут сильно обижены, хотя дело просто в том, что для меня это субъективно махровый китч.
"Женщина 3", кстати по цвету и по композиции довольно-таки интересная )
 
Последнее редактирование:

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#48
Законы-то все те же... но как можно равнять серьезное художественное произведение и карамельку от которой все слипается во всех местах, мне не очень понятно. Это не про Дисней. В галерее этого сколько угодно, в том числе и авард. Да, мне они не нравятся. Я не понимаю, зачем на это было вообще тратить время. Я нашла для себя выход, просто стараться не обращать внимания и НИКОГДА не оценивать. Но потенциально могу. И авторы тоже будут сильно обижены, хотя дело просто в том, что для меня это субъективно махровый китч.
Почему мы вообще заговорили о серьёзных художественных произведениях, обсуждая галерею Render.ru и любую другую подобную галерею? Какой смысл аппелировать к этому?

Тот же Малевич, чтобы оправдать существование и публикацию своих художественных произведений сочинил к ним просто невероятное количество трудов.

Увидев супрематизм в галерее Рендер. ру я хотел бы в комментарии автора (описании работы) почитать тексты достойные Малевича. Потому что без этих текстов, без смысла и идеи автора, я лично категорически не способен воспринять ту халтуру, котоаря де факто изображена в супрематизме, потому что студенты ВУЗов на парах по композиции занимаются ровно тем же самым (составляют из простейших форм композиции, стараясь передать зрителю те или иные послания, настроения, смыслы)

В галерее этого сколько угодно, в том числе и авард.
Тут я с Вами полностью согласен: многое в авард-галерее притянуто туда за уши и на авард не тянет (но это выбор редакции, им виднее, что они хотят наградить, а что нет). И да всякого карамельного хлама в CG арте просто чудовищное количество. Много мусора и, простите, дерьма всех форм и расцветок.

Но что это меняет для отбора?

Моя позиция: замечательная идея — ничто, без замечательного выражения.

А все те, кого обижало, что их работы не проходят при том, что в галерее лежат другие плохие работы других авторов, вскоре смогут самозабвенно заливать на сайт любое количество своего изобразительного и красноречивого творчества.

Уповаю, что фильтры на сайте будут давать возможность оградить себя от потока этого... креатива.

Я, например, на том же Artstation смотрю только вкладку "Сообщество" и даже не заглядываю в "Позднее/свежее". Но даже в разделе "Избранное" мне с трудом удаётся отыскать несколько хороших, на мой вкус, работ в одной выдаче. Вкладку "Сообщество" приходится листать часами в поисках годного, на мой вкус арта. Вот Вам и сайт,где все довольны, что могут в принципе публиковаться. Только, кто смотрит на их работы, вот в чём вопрос.

Людям будет одинаково не нравится, как социальный отбор, так и модераторский. Как 10-ти, так и 5-тибалльная шкалы. 3 звезды и система лайк/дизлайк. И будут люди (среди них я), которым будет в общем-то всё равно, потому что они смогут приспособиться под любую предложенную сайтом систему.

Ибо главное в нашем деле это рисование (как для культуриста главным всегда остаются тренировки).
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
414
#49
Увидев супрематизм в галерее Рендер. ру я хотел бы в комментарии автора (описании работы) почитать тексты достойные Малевича. Потому что без этих текстов, без смысла и идеи автора, я лично категорически не способен воспринять ту халтуру, котоаря де факто изображена в супрематизме, потому что студенты ВУЗов на парах по композиции занимаются ровно тем же самым (составляют из простейших форм композиции, стараясь передать зрителю те или иные послания, настроения, смыслы)
Прошу прощения, а какая у Вас лично система оценок работ? И что для Вас значит CG индустрия? Она ограничивается пониманием геймдев концепт-артов?
Я считаю, что суперматизм в компьютерной графике имеет место быть, но он не должен обязательно сопроваждаться тонной пояснительного текста. Композиция - одна из главных составляющих успеха любой из работ. Правильно Вы говорили (где-то выше в комментариях), что работа должна говорить за себя, а не сопровождаться пояснительным материалом.

Хотя посетителям этой галереи все же стоит разобраться со здешней спецификой и, возможно, не лезть со своими подобными работами?
Может мы просто друг друга не понимаем, раз обмусоливаем эту несчастную систему оценок уже который год :)
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#50
Прошу прощения, а какая у Вас лично система оценок работ?
Я не совсем понял вопрос. Какой-то своей уникальной системы оценок у меня нет. Полагаю, что слово "качество" или словосочетание "качество исполнения" присуще всем работам, к какой бы категории (виду/форме) изображения они не принадлежали. И это самое качество во-первых бросается в глаза, цепляет, и просто работает, а во-вторых, познаётся в сравнении (если есть какие-то сомнения в качестве той или иной работы).

И что для Вас значит CG индустрия? Она ограничивается пониманием геймдев концепт-артов?
Нет. Концепт-арт в его сегодняшнем виде (тяп-ляп эскизы, часто даже не рисованные, а составленные из разного хлама под рукой или даже чужих работ, фотографий, моделей и кадров из фильмов, но это отдельная тема) не исчерпывает для меня понятие CG индустрии. В самом широком смысле я понимаю это, как "производство по средством компьютерной графики". Сюда входят и компании, которые производят софт для создания компьютерной графики, и исполнители, которые с помощью этого софта создают продукт компьютерной графики, и авторы, которые в среде компьютерной графики могут создавать свои картины (самодостаточные произведения). А также целый ряд посредников и нахлебников, которые в этой индустрии крутятся (курсы, конференции, школы, мастерские, тренинги, ивенты). Под CG индустрией я понимаю и иллюстрации, и концепт-арт, и полный спектр трёхмерной графики (для презентаций, производств, макетов, моделирования, разработки и планирования, дизайна)... Честно, даже неловко отвечать, за кого Вы меня принимаете? За пещерного человека-отшельника?

Я считаю, что суперматизм в компьютерной графике имеет место быть, но он не должен обязательно сопровождаться тонной пояснительного текста. Композиция - одна из главных составляющих успеха любой из работ. Правильно Вы говорили (где-то выше в комментариях), что работа должна говорить за себя, а не сопровождаться пояснительным материалом.
Я согласен. Но есть фундаментальная разница между супрематизмом, или (если без понтов Малевича) чистой композицией простых форм, и откровенной халтурой, сделанной на коленке и вываленной в галерею под маской супрематизма.

Точно так же под маской концепт-арта люди выкладывают обмазанные кадры из фильмов, чужие фотографии (тоже обмазанные), обмазанные 3D модели с бешеной перспективой и конечно же пресловутой стилизацией в духе "Я так вижу! (У меня так получается)". При этом качество исполнения почему-то отставлено на второй, третий, четвёртый, тридевятый план.

Может мы просто друг друга не понимаем, раз обмусоливаем эту несчастную систему оценок уже который год :)
До этого в другой теме мы обмусоливали сам факт и подводные камни соц. отбора. Здесь же мы (в идеале) говорим исключительно о системе оценок с целью сделать предложенную сайтом 10-тибалльную шкалу максимально единообразно понимаемой, информативной, не обидной для автора, нейтральной, объективной и вежливой.

Теперь после всего изложенного выше немного о "моей личной системе оценок".

На первое место я ставлю качество исполнения и выражения идеи. Сама же идея (в идеальном случае) не отрывна от своего выражения/представления и следовательно от качества этого выражения. Под качеством я понимаю: качественно подобранные цветовые отношения, качественно сделанную светотень, соблюдение 6 законов композиции (или то, как автор с ними работает), качество стилизации (если автор стилизует, стилизовано должно быть всё в единой манере), аккуратность линий, если стилизация предполагает некую небрежность, она должна соблюдаться во всём и передавать характер (выражать идею), без этого небрежность будет просто небрежностью и работать в минус.

Отправной точкой в оценке работы так является способ её получения и назначение работы:
• Традиционная живопись и графика (рисунок)
• Цифровая живопись и рисунок
• Декоративно прикладное искусство
• Картина или иллюстрация
• Эскиз картины/иллюстрации или концепт-арт (картины, иллюстрации, фильма, игры)
• Фотография
• Фотобашинг (фоторетуш) и Фотоколлаж
• Маттпейнт
• Трёхмерная графика (в ней я не разбираюсь, но ценны те изображения, которые получены целиком инструментами 3D графики без подмазок и костылей, максимум с цветокоррекцией в граф. редакторе). Её можно разделить на художественную составляющую, ту же цифровую скульптуру, и на промышленную и архитектурную составляющую. Кроме того в 3D, насколько я понимаю тоже есть концепт-арт. Концепт-арт это вообще не отдельный вид искусства, как его пытаются некоторые преподносить, а всего лишь назначение того или иного изображения. То есть концепт-артом может послужить что угодно.

Во всех этих направлениях качество либо его отсутствие, либо низкий уровень очевидны.

Халтурой я называю попытку выдать произведение, сделанное тяп-ляп, за качественное и достойное выражение идеи. Обычно для этого халтуру прикрывают неким обоснованием, обзывают её эскизом или концепт-артом (в надежде на снисхождение к этим якобы "жанрам"). А тем временем эскиз или этюд мастера всегда виден и разительно отличается от того, что эскизом называет неумелый пока художник или халтурщик (то есть злоумышленник). И кстати, я убеждён что уже развились и существуют (в рамках CG индустрии), учат других, "мастера" халтуры — признанные в сообществе авторитеты, которые поднялись на халтурном методе работы.

Приведу пример из своей жизни. Как-то раз я набросал несколько эскизов одной линией, не отрывая карандаша от бумаги, с целью выразить силуэт, характер и просто похулиганить (похалтурить, потому что нужно было показывать преподавателю наброски, а у меня их не было). Преподаватель оценил мою идею (она действительно чудо, как хороша). Но сами наброски, разумеется были откровенным мусором и бумагомарательством). Преподаватель сказал: "Чтобы делать такие наброски качественно и выразительно, их надо сделать миллион". А до тех пор (это уже мои слова и убеждения) публиковать такое не стоит.

Качество превыше всего, а идея неразрывно с качеством связана и от него зависит. Конечно же интеллект способен оценить идею без качественного выражения (работы того же Кунинга и прочие подобные "картины" тому яркое подтверждение). Пусть, каждому своё, но мне — качество.

А качество неразрывно связано с мастерством и вполне измеряемо по какой угодно шкале.

В нашем случае это 10-тибалльная шкала и условие, что 7-ка является порогом. С этим и имеем дело.
 
Рейтинг
414
#51
Честно, даже неловко отвечать, за кого Вы меня принимаете? За пещерного человека-отшельника?
Если я как-то обидел своим вопросом, я прошу прощения :)

Халтурой я называю попытку выдать произведение, сделанное тяп-ляп, за качественное и достойное выражение идеи. Обычно для этого халтуру прикрывают неким обоснованием, обзывают её эскизом или концепт-артом (в надежде на снисхождение к этим якобы "жанрам"). А тем временем эскиз или этюд мастера всегда виден и разительно отличается от того, что эскизом называет неумелый пока художник или халтурщик (то есть злоумышленник). И кстати, я убеждён что уже развились и существуют (в рамках CG индустрии), учат других, "мастера" халтуры — признанные в сообществе авторитеты, которые поднялись на халтурном методе работы.
Собственно вот об этом я и говорю - наличие у модератора адекватного восприятия достаточно для объективной оценки, чем не могут похвастаться большинство здешних обитателей (исходя из собственных наблюдений).

Качество превыше всего, а идея неразрывно с качеством связана и от него зависит. Конечно же интеллект способен оценить идею без качественного выражения (работы того же Кунинга и прочие подобные "картины" тому яркое подтверждение). Пусть, каждому своё, но мне — качество.
Согласен, я тоже в первую очередь за качество исполнения.

В нашем случае это 10-тибалльная шкала и условие, что 7-ка является порогом. С этим и имеем дело
Дело в том, что (опять таки с моей точки зрения) любая оценка ниже 7 воспринимается одинаково негативно. Я не думаю, что многим, да и мне в том числе, есть огромная разница между "немного не дотягивает" и "примитив+" - оба этих случая очень расстраивают и видно, что работа требует серьезной доработки. В связи с этим и возникает вопрос: "А нужна ли такая через чур подробная градация оценок?" Собственно это происходит с положительными оценками. Не ясно, что означает "отлично" и "великолепно" с точки зрения оценивающего. Да, вы много расписывали толкований на этот счет, что означает каждая оценка, но я абсолютно уверен, что данный взгляд администрации на вещи сопоставим со взглядом тех же посетителей. Лично я особо не заморачиваюсь на этот счет при выставлении оценок: работа понравилась - держи 8, работа до которой мне как до луны пешком - лови 10, плохая работа - ставлю 6. Конечно, это не всегда так, иногда эти оценки варьируются, бывают и 5 и 9, но то что я и многие другие ребята не пользуемся этой шкалой в должной мере, если так можно выразиться, я могу сказать со 100 процентной уверенностью :)
 
Рейтинг
245
#52
А вот такой еще еще интересный вопрос) (провокационный, не без этого): а ЗАЧЕМ Вы выставляетесь в галерее?) Цель какая? А то у меня такое ощущение, что цель тоже у каждого своя, хотя вроде бы она очевидна. Поэтому и критерии отбора и оценки разные в том числе.
 
Рейтинг
414
#53
А вот такой еще еще интересный вопрос) (провокационный, не без этого): а ЗАЧЕМ Вы выставляетесь в галерее?) Цель какая? А то у меня такое ощущение, что цель тоже у каждого своя, хотя вроде бы она очевидна. Поэтому и критерии отбора и оценки разные в том числе.
Я или Илья?
Я время от времени очень сильно меняю круг своих интересов в рисовании и следовательно мои работы тоже претерпевают огромные изменения в плане исполнения. Собственно хочется узнать как это оценят люди, найти круг людей с такими же взглядами и получить ценные замечания от оных, только вот на комментарии в последнее время посетители рендер.ру скупы :(
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#54
А вот такой еще еще интересный вопрос) (провокационный, не без этого): а ЗАЧЕМ Вы выставляетесь в галерее?) Цель какая? А то у меня такое ощущение, что цель тоже у каждого своя, хотя вроде бы она очевидна. Поэтому и критерии отбора и оценки разные в том числе.
Ладно, продолжим отклоняться от темы...

То, что сейчас у меня выставлено, опубликовано из принципа, "чтобы что-то было в галерее". А вообще я намерен выставляться на нескольких доступных площадках, чтобы а) показывать своё творчество другим людям б) находить новые заказы в сфере цифровой иллюстрации на темы, которые мне интересны.

Оба эти пункта предполагают ответственное отношение и уважение к потенциальной аудитории зрителей, поскольку я считаю категорически неприемлемым показывать зрителю то, что плохо сделано. И поэтому мне стыдно перед моим зрителем даже за малейшие промахи в работе или за любые недоделки.

И поэтому я просто выхожу из себя, когда вижу в галерее кадр из хорошего кино, грубо обмазанный автором и выдаваемый им за собственный концепт-арт или эскиз. Потому что не всё то эскиз, что плохо нарисовано и не всё то концепт-арт, что сделано тяп-ляп в эскизной манере (как мы уже выяснили концепт-артом может послужить оригинальное изображение любого рода). И я помню времена, когда публиковать за пределами студии сугубо внутренние концепт-поделки было моветоном.

И мне ужасно не нравится, что говоря об оценке мы отвлекаемся на разного рода темы об искусстве. По-моему в галерее Рендер.ру всё очень просто в плане оценок. Здесь превалируют изображения действительности с той или иной стилизацией и художественным обобщением. Всё это легко измеряемые и оценимые вещи. И когда кто-нибудь свою тяп ляп работу выдаёт за высокое искусство и глубокую мысль это всегда очевидно. Потому что рисовать простое (выражать сложную идею в простом) вообще-то говоря, сложно и трудно. Это труд. И в небрежном плевке автора своим зрителям этого труда нет ни грамма. Ни практического, ни интеллектуального. Огромное количество людей в CG пока ещё просто-напросто не умеют рисовать, вот и всё.

Какое счастье, что теперь (в новом сайте) их работы будут сразу попадать на сайт без отбора. Авторы должны быть счастливы. Ну а в общую галерею, пусть будут так любезны и научатся таки рисовать (мой пример про миллион набросков).

А в Вашем примере с преподавателями, так там люди учатся. Там и отношение к ним (студентам) как к ученикам. А тут всё иначе. Сайт для художников. И отношение должно быть, как к художникам. А отсюда и взаимное уважение. Когда мудрому преподавателю раз за разом показывают никчёмные работы это одна ситуация. Но когда автор пытается опубликовать свою работу в профессиональной среде, это уже совсем иная ситуация. Такой сайт и такие галереи посещают и обычные зрители, и что они будут думать, если на сайте выставлены работы, которые дети в школе способны выдать? Они будут думать, что так можно, что так приемлемо, что они тоже так смогут вот прям сейчас. И будут правы!

А для меня искусство то, что в первую очередь искусно сделано. А уже потом смыслы, изыски, идеи, концепции, задумки, дерзость автора, вызовы, акции и прочая муть.

Фух, я извиняюсь за эмоциональный тон. Извините.

Давайте вернёмся к обсуждению оценок. Либо дождёмся обновления сайта и заявленных изменений в трактовках. А иначе администрация потеряет конструктивные предложения по существу в наших отвлечённых обсуждениях и рассуждениях на тему супрематизма, переживаний автора и прочем.

Это действительно достойно отдельной темы. Думаю многим было бы интересно и насущно порассуждать о цифровом искусстве в рамках изобразительного искусства вообще. Только примеров пока нет, поскольку CG носит прикладной характер и с каждым новым обмазанным фото или трёхмерной болванкой она всё больше отходит от того, что у приличных людей называется искусством (в значении мастерства).
 
Рейтинг
245
#55
Я или Илья?
Я время от времени очень сильно меняю круг своих интересов в рисовании и следовательно мои работы тоже претерпевают огромные изменения в плане исполнения. Собственно хочется узнать как это оценят люди, найти круг людей с такими же взглядами и получить ценные замечания от оных, только вот на комментарии в последнее время посетители рендер.ру скупы :(
Вопрос адресован всем участникам/подписчикам беседы, кто захочет ответить)
У меня такие же цели, как и у Вас.
Любая площадка для общения создается, ИМХО, не как эталон (хотя какой-нибудь супер-элитный раздел там вполне может быть, может быть я даже пару раз туда залезу из любопытства), а просто потому, что как это ни очевидно, хочется поговорить с кем-то на одном языке и не получить в ответ глубокомысленное "ммм").
В общем-то я это к тому, что если нет цели быть круче всех (субъективно и относительно), то галерея - это вообще не цель. Цель - показать свои работы, найти единомышленников, получить стимул что-то делать дальше. С появлением личных галерей остается непонятно где будут отображаться все работы вообще и как найти людей, с которыми было бы интересно пообщаться, но которые не отягощены гиперамбициями и оторванным от реальности перфекционизмом.
Кому нравится меряться... ну чем есть, нехай меряется, мне не жалко.
To Илья Посашков:
Я задала вопрос исходя из того, что, как я уже писала выше, если я понимаю сама, что мои работы по уровню соответствуют уровню Senior Concept Artist, я их отправлю работодателю с приложением резюме, а не буду выкладывать на соцотбор, чтобы в лучшем случае получить одобрение людей, о которых я ничего вообще не знаю и которые могут эту работу использовать любым образом на свое усмотрение. Последнее просто нерентабельно. Я выкладываю некоммерческие работы на обучающем ресурсе именно пока я учусь. И жду комментариев от людей, которым эта тема интересна и им не жалко времени на пообщаться. Может быть им бы хотелось получить комментарий от меня, может идея пригодится для чего-то, может кто-то делает что-то подобное, может не жалко времени и поделиться каким-то трюком, чтобы исправить ошибку, которую я сама вижу, а как исправить не знаю. То есть мы банально можем быть друг другу чем-то полезны.
У меня нет цели при публикации работ причислить себя к небожителям и добиться того, чтобы моя работа вызывала пароксизмы восторга и бурные апплодисменты. Потому что толку от этого никакого.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#56
Давайте вернёмся к обсуждению оценок. Либо дождёмся обновления сайта и заявленных изменений в трактовках. А иначе администрация потеряет конструктивные предложения по существу в наших отвлечённых обсуждениях и рассуждениях на тему супрематизма, переживаний автора и прочем.
Я думаю, что не потеряют. Мы даже можем вернуться к сообщениям и выделить как-нибудь в тексте то, что кажется наиболее ценным с точки зрения именно темы. Это поможет модераторам найти то, что мы хотим им показать. На самом деле именно сейчас, когда заговорили об искусстве, тема оценивания лично мне по настоящему стала интересна. Наверное, тут нет Ван Гогов. Но кто уверен? И можно ли обсуждать систему оценивания, на затрагивая Ван Гога, когда именно его и именно академисты от изобразительного искусства не могли адекватно оценить при жизни. А ведь они подходили к нему именно с академическими мерками. Не знаю, для кого как, но для меня Ван Гог - просто супер величина...
 
Рейтинг
245
#57
Поискала раздел, где можно было бы создать общую тему для разговоров "за искусство и вообще". Не нашла, чтобы раздел был общим и для 2d и 3d. Господа модераторы, пожалуйста, обратите внимание. Не первый раз интересный разговор негде разговаривать)
 
Рейтинг
414
#58
Если честно, в оценках нет абсолютно никакого толку, ведь мы даже не видим кто нас оценивает. Да, есть категории А, В, С... но толку от них, если честно мало. ВДруг это какой-нибудь модератор с накрученным рейтингом или еще кто? Конкретно, по фамилям пожалуйста, да еще и список собственных работ, вот тогда и будет видно, стоит прислушивать к мнению этого человека или нет. Для всех авторитеты разные. Есть такие люди, которые в категории С, мне гораздо более интересны нежели в категории В.. В общем система оценок ни как не влияет на рост скилла.
А вот то что появится отельная галерея "выбор редакции" вот это хорошо. Только на будет способствовать хоть какому-то росту навыков у людей,ведь каждому захочется покрасоваться в этой специальной галерее, так как уникальность собственных сойдет к минимуму. Ну да, ну выложил ты свои работы, хорошо если кто-нибудь случайно зайдет в твою галерею и оценит, да еще и коммент оставит, но основная масса людей будет тусить именно в той редакционной галерее. Именно там будут проходить все оживленные дискуссии, так как в первую очередь мнение этого невидимого сурового модератора будет априори самым авторитетным. Тут даже не нужно разводить никакие дискуссии, это ясно как день, вот увидите.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#59
Если честно, в оценках нет абсолютно никакого толку, ведь мы даже не видим кто нас оценивает... Конкретно, по фамилям пожалуйста, да еще и список собственных работ, вот тогда и будет видно, стоит прислушивать к мнению этого человека или нет. Для всех авторитеты разные.
Вот это сложный пункт. Но есть логика системы. Например, у вас много работ и 360 баллов - это, кажется, категория B. Я пока не встречал ни одного сайтчанина этой категории, у которого вообще бы не было работ. Ну, может есть один-два "доброжелателя", которые двойки-тройки направо и налево лепят, но они погоды не сделают. Модераторы и администраторы все-таки едва ли заинтересованы в том, чтобы гнобить хороших художников. Смысла нет подозревать оценивающего в некомпетентности, мне кажется. В основном тут люди погруженные в тему так или иначе, а один голос погоды все равно не сделает. Как то так...
 
Рейтинг
245
#60
Смысла нет подозревать оценивающего в некомпетентности, мне кажется. В основном тут люди погруженные в тему так или иначе, а один голос погоды все равно не сделает.
Можно съехидничаю по-доброму?) Вы помнится тоже были не прочь узнать имя, когда Вам за старенькую работу 2 влепили)) тоже кто-то очень в теме) Все расстраиваются от этих оценок, ничего тут не поделаешь.
 
Сверху