Render.ru

система единиц измерения

#1
не знаю наверняка но подозреваю, что еденицы измерения у каждого контейнера локальная а не глобальная по умолчагию. Т.е одно и тоже значения центра координат для контейнеров различных размеров в глобальных значениях тоже различны. Отсюда 2 вопроса. Прав ли я. и если прав то можно ли поставить где нить галку чтоб была не локальная система измерения а глобальная.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Речь идет о 3Д?

Тут смещение может быть за счет того, что к 3Д-объектам применяешь трансформации в отдельных нодах.
Например, если 3Д-объект сместить инструментом Transform3D, в параметрах объекта останутся координаты 0,0,0, но расположен он будет не в начале координат. Аналогично - с углами поворота и масштабом.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#3
Я думаю вопрос сводится к тому - как узнать глобальные координаты "объекта" после применения к нему сколь угодного кол-ва "модификаторов"... Понятно, что можно просто вычислить, путём сложения всех "модификаторов", но например если объект вращается вокруг смещённой оси это уже вызовет небольшие осложнения.
Собственно данный вопрос самого давно интересует... Может подскажете? :)

P.S. Я в данном случае не 3D имею ввиду, а именно X и Y координаты самой композиции.
 
#4
Да имеется ввиду 2д. попробую на примере. Скажем имеется секвенция с пал разрешением. Есть трэк точки. Если допустим повесить на этот трэк через трансформ имидж большего размера скажем в 2 раза, то значения x и y центра координат этого трансформа локально будут идентичны значениям центра трэка, но глобально и фактически они будут отличатся в двое. И в общем физика мне понятна, вопрос лишь в том нет ли такой галки чтоб фьюжен автоматически приводил все локальные значения к общему так-скать знаменателю т.е. делал все значения глобальными.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Сорри за мой английский. но из этого текста все должно стать ясным:

In most of tools' parameters value of 1 corresponds to the image width.

Parameters of point type such as Transform>Center have different scale along X and Y: vertical position is defined according to the image height while horizontal position is defined according to the image width.
Point with coordinates 0,0 is at the left bottom corner and point 1,1 is at the upper right.

In 3D-suite all 3 axes have the same scale, according to the frame width. And the origin is not at the bottom left corner but in the center of the frame.

Т.е. если нужно применить трекинг к картинке другого размера, можно ее смерджить на бэкграунд, совпадающий с размером оттреченого исходника и к пути привязать центр мерджа.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#6
Боюсь сделать все значения глобальными "нельзя", ибо это приведёт к жуткой путанице, а вот некий оператор, посредством которого можно было бы привязываться к некой "глобальной координате" вполне реален... Найти бы его :) или написать когда времени будет хватать...
P.S. Но опять таки, глобальной координата будет только там где вы взяли, в дальнейшем, она сразу же станет локальной...
 
Сверху