Render.ru

Система частиц

Олег Шаблаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Есть три вопроса:

1) Необходимо создать не разлетающиеся (вращающиеся да одинаковом расстоянии от оси вращения) частицы внутри сферы. Создавал с помощью PCloude и присоединённой к нему Motor или Vertex - частицы разлетаются...

2) Создаю сплайн Rectangle, дублирую, масштабирую, объединяю, применяю Extrude с Caps'ами: т.е. создаю стандартную рамку. Когда преобразую её в редактируемый полиугольник и пытаюсь сделать фаски на четырёх любых рёбрах с помощью Chamfer'а, одно из рёбер как-то непонятно закручивается: такое впечатление, что здесь chamfer пытается примениться вдоль неправильной оси...

3) И ещё на засыпку:)
Создаю плоский замкнутый сплайн произвольной формы. Применяю Extrude. Конвертирую в Poly или Mesh (неважно). и теперь (!) когда выделяю любые полигоны на уровне подобъектов, во всех окнах проекций появляется лес хаотично разбросанных разноцветных полигонов, которых никогда не создавлось. Хотя (!) если конвертировать правой кнопкой в стеке модификаторов Collapse All - такого глюка не наблюдается (если больше ни во что не конвертировать).
3ds max 2011 SP3 x64. Драйвера на видео последние. Решилось заменой драйвера на OpenGL, хотя решение какое-то не аккуратненькое...

Вот такие вопросы) Может кто сталкивался, поможет, буду очень благодарен!
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
1) Создай сплайн Circle внутри сферы + PF Source с настройками Speed by icon и пусти его по сплайну.
2) Обычный Plane 1x1 -> convert Editable Poly -> Insert - сжимаем и extrude - вытягиваем рамки, и никогда не будет таких косяков, как при работе со сплайнами.
 
Рейтинг
82
#3
По первому вопросу- PF (Particle Flow) с использованием "Force".По второму-желательно посмотреть скрин(не совсем понял,что именно получается).По третьему-попробуй Direct3D.

P.S. Чтобы частицы не разлетались используй Gravity(гравитацию) так же можно задействовать и Drag(якорь).И не забывай о том ,что в максе параметры кроме положительных значений могут быть и отрицательными.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Кстати, если надо движение частиц сделать не по конкретному пути, а просто колбасню, то в Particle Flow Tools Box#3 есть Random Walk - они летают как комары роем внутри объема.
 
Рейтинг
82
#5
Saplus(3D Award).А можно по подробнее(просто интересно).Объём уже заданны или можно (к примеру) своё чего нибудь использовать.
 

Олег Шаблаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо большое за ответы.Попробую - отпишусь. Правда PF Source я пока не осилил - напугал он меня количеством настроек. Видимо, придётся...
diwian diwian Так, под Direct3D10 все эти проблемы и были. Решились заменой драйвера на Open Gl. вот я и пишу что такое решение какое-то не изящное)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
2 diwian diwian - не, ну все как обычно, размазываешь частицы по волюму любому, они там висят, а уже через Box даешь им рендомное копошение... Я просто недавно замахался искать как такое сделать, чтоб броуновское движение роя показать.
 
Рейтинг
82
#8
Пост №6.
Олег.В теории всё должно работать (и "летать") на Nitrous.Но пока с этим проблемы.Очень многие с удивлением восприняли ,не желание "развивать" направление по дальнейшим работам по Direct3D.Время покажет . Если на Open GL работать легче то и работай .
В системе частиц Particle Flow скрыт настолько мощный потенциал ,что надо ещё постараться придумать то,что он не сможет сделать.
Вообще следи,здесь(на форуме)довольно часто задаются вопросы по PF.Здесь пресеты со сценами для PF ( http://webfile.ru/5848270 )
Пост №7.
Saplus(3D Award) .Покажи скрин.Или лучше скинь сцену.Если не трудно.
 
Сверху