- Рейтинг
- 2
Всем привет! Есть три вопроса:
1) Необходимо создать не разлетающиеся (вращающиеся да одинаковом расстоянии от оси вращения) частицы внутри сферы. Создавал с помощью PCloude и присоединённой к нему Motor или Vertex - частицы разлетаются...
2) Создаю сплайн Rectangle, дублирую, масштабирую, объединяю, применяю Extrude с Caps'ами: т.е. создаю стандартную рамку. Когда преобразую её в редактируемый полиугольник и пытаюсь сделать фаски на четырёх любых рёбрах с помощью Chamfer'а, одно из рёбер как-то непонятно закручивается: такое впечатление, что здесь chamfer пытается примениться вдоль неправильной оси...
3) И ещё на засыпку
Создаю плоский замкнутый сплайн произвольной формы. Применяю Extrude. Конвертирую в Poly или Mesh (неважно). и теперь (!) когда выделяю любые полигоны на уровне подобъектов, во всех окнах проекций появляется лес хаотично разбросанных разноцветных полигонов, которых никогда не создавлось. Хотя (!) если конвертировать правой кнопкой в стеке модификаторов Collapse All - такого глюка не наблюдается (если больше ни во что не конвертировать).
3ds max 2011 SP3 x64. Драйвера на видео последние. Решилось заменой драйвера на OpenGL, хотя решение какое-то не аккуратненькое...
Вот такие вопросы) Может кто сталкивался, поможет, буду очень благодарен!
1) Необходимо создать не разлетающиеся (вращающиеся да одинаковом расстоянии от оси вращения) частицы внутри сферы. Создавал с помощью PCloude и присоединённой к нему Motor или Vertex - частицы разлетаются...
2) Создаю сплайн Rectangle, дублирую, масштабирую, объединяю, применяю Extrude с Caps'ами: т.е. создаю стандартную рамку. Когда преобразую её в редактируемый полиугольник и пытаюсь сделать фаски на четырёх любых рёбрах с помощью Chamfer'а, одно из рёбер как-то непонятно закручивается: такое впечатление, что здесь chamfer пытается примениться вдоль неправильной оси...
3) И ещё на засыпку
Создаю плоский замкнутый сплайн произвольной формы. Применяю Extrude. Конвертирую в Poly или Mesh (неважно). и теперь (!) когда выделяю любые полигоны на уровне подобъектов, во всех окнах проекций появляется лес хаотично разбросанных разноцветных полигонов, которых никогда не создавлось. Хотя (!) если конвертировать правой кнопкой в стеке модификаторов Collapse All - такого глюка не наблюдается (если больше ни во что не конвертировать).
3ds max 2011 SP3 x64. Драйвера на видео последние. Решилось заменой драйвера на OpenGL, хотя решение какое-то не аккуратненькое...
Вот такие вопросы) Может кто сталкивался, поможет, буду очень благодарен!