Render.ru

Синхронизация изображений в Material Editor и Background/Enviroment and Effects.

Рейтинг
82
#1
В целом как то не обращал внимание на это.Просто убивал кучу времени подгоняя картинку фона под нужный ракурс (тратя бесценное время на тестовые рендеры).Потом решил разобраться в чём проблема.С разу скажу, что вариант отображения картинки во вьюпорте всё так-же актуален и остаётся насущным и на сегодняшний день.И лучше его не трогать-с ним всё понятно(если бы не менталреевские шейдеры которые так и не желают отображаться в "Material Editor"-приходиться их временно отключать или обходить)-а это время.
После поиска решения натолкнулся на следующее:
1.Чтобы изображение(фона) на рендере и в окне "Material Editor"было согласованно камеру нужно устанавливать в начальной оси координат в точке "0".
2.Камера должна быть с ориентированна строго на север(на картинке-вниз,окно проекции "Top").
3.Stock Lenses у камеры нужно установить на 20мм.
Возможно эта информация и не будет столь полезной как хотелось бы но как небольшое дополнение к информации о максе я думаю должно присутствовать.
Буду рад если у кого нибудь возникнут более интересные предложения по этому вопросу.
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Редактировать размеры,положение,поворот и т.д. фона(на стадии тестовых рендеров) быстрее в "Material Editor" чем во вьюпорте.Проблема в том как согласовать изображние в "Material Editor" и вьпорта а стало быть и Background-если вообще это возможно ,что бы не "дёргать" лишний раз кнопку "рендер" даже если это и ActuveShade.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
если правильно понял, то идеальный вариант крутить бэк во вьюпорте, но он (вьюпорт) при этом сильно тормозит?
 
Рейтинг
82
#5
Ты правильно понял.Я к этому и виду .Предусмотрели же ребята из "Дискрита" вращение в слоте окна просмотра материала так почему бы не с синхронизировать его с вьюпортом(или с текущей камерой).
 
Сверху