Render.ru

Синхронизация движений??!!!!

#1
Как сделать так, чтобы при передвижении колеса (пусть даже цилиндра на ребре) оно вращалось синхронно передвижению (метр вперед - метр скат и прокрутил)???
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Если штука с колёсами движется по пути, то можно при помощи wire parameters связать процент её перемещения по пути и вращение колеса. Выражение настроить по вкусу.
 
#4
А нету чего нибудь, ну там, нажал на колесико выбрал модификатор или че еще, направить на анимированную машину (котороя едет тупо вперед), кликнуть по ней и все, колесико крутица, например вдоль оси Х?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Попробуй всё-таки вариант с путём. Если не сработает, напиши сюда. Можно несколько приёмов придумать.
 
#7
Да ет я образно, ну что-то типа инверсной кинематики для создания змеи (только в пример), тянеш за голову ее снизу вверх и она ползет по нарисованому сплайну, так само хочу и с колесиком, тяну бокс вперед и цилиндр, что имитирует колесо вращаеца вдоль оси по которой движеца бокс, как так сделать?
 
#8
Поменял почту... Я здесь фичу пробовал сделать по уроку, там привязка по wire parameters идет, ну че то у меня нихренушечьки не получилось, там фокус с шестеренками был, когда одна вращает другую, скачал по-моему с сайта http://www.3dmaximum.ru/lessons.php , вроде все сделал а нифига не получаеца. Я к чему веду, бокс движеца ... линкую цылиндр, привязую по wire parameters, по вращение оси Z, и он должен по идее двигаться... Но что то не получилось. Ну идея вроде ничего, что скажешь? Если так можно сделать, то как?
 
Сверху