Render.ru

Симуляция воды в Autodesk Maya

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Друзья, у меня два вопроса по симуляции воды. Вопрос первый) Что именно нужно настроить в эмиттере воды nParticles (ну, если не поняли я про эмиттер воды который выбираешь в разделе nParticles), чтобы частицы воды не растекались друг от друга, а держались в одной массе. (Пример на втором скриншоте). Просто я хочу сделать так, будто растекается огромная масса воды, а не капля которая упала и разделилась чуть ли не на микробы. А то когда я воду модифицирую в полигональный объект и проигрываю анимацию вода делиться на части, а мне нужна полная масса. Вопрос второй) С помощью какого эмиттера или чего либо ещё, можно сделать чтобы от воды было большое кол-во брызг. (Пример на первом скриншоте). Ответьте кто знает, пожалуйста, хотя бы на один вопрос.
 

Вложения

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#2
там с десяток параметров, которые влияют на форму меша, не считая полей.
Видимо придется сначала создать меш воды, полной массы, как вы хотите, а потом второй , собственно брызги.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
брызги - делаешь основную симуляцию через нпартиклы. а потом на нпартиклы кидаешь простые частицы.. тоесть из каждой нпартиклы генерируется определенное количество частиц. каждый кадр. вот кадр из моих тестов.
ну а потом флюиды ещё и мелкая взвесь...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
добавь турбулентности и гравитации для партиклов.. и убери нафиг меш.. кроме того радиус частиц подбери...
 
Сверху