- Рейтинг
- 15
Друзья, у меня два вопроса по симуляции воды. Вопрос первый) Что именно нужно настроить в эмиттере воды nParticles (ну, если не поняли я про эмиттер воды который выбираешь в разделе nParticles), чтобы частицы воды не растекались друг от друга, а держались в одной массе. (Пример на втором скриншоте). Просто я хочу сделать так, будто растекается огромная масса воды, а не капля которая упала и разделилась чуть ли не на микробы. А то когда я воду модифицирую в полигональный объект и проигрываю анимацию вода делиться на части, а мне нужна полная масса. Вопрос второй) С помощью какого эмиттера или чего либо ещё, можно сделать чтобы от воды было большое кол-во брызг. (Пример на первом скриншоте). Ответьте кто знает, пожалуйста, хотя бы на один вопрос.
Вложения
-
16,5 КБ Просмотров: 564
-
13,4 КБ Просмотров: 576