1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симуляция воды в Autodesk Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 20 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья, у меня два вопроса по симуляции воды. Вопрос первый) Что именно нужно настроить в эмиттере воды nParticles (ну, если не поняли я про эмиттер воды который выбираешь в разделе nParticles), чтобы частицы воды не растекались друг от друга, а держались в одной массе. (Пример на втором скриншоте). Просто я хочу сделать так, будто растекается огромная масса воды, а не капля которая упала и разделилась чуть ли не на микробы. А то когда я воду модифицирую в полигональный объект и проигрываю анимацию вода делиться на части, а мне нужна полная масса. Вопрос второй) С помощью какого эмиттера или чего либо ещё, можно сделать чтобы от воды было большое кол-во брызг. (Пример на первом скриншоте). Ответьте кто знает, пожалуйста, хотя бы на один вопрос.
     

    Вложения:

    • 1862032.jpg
      1862032.jpg
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      144
    • 1862033.jpg
      1862033.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      135
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    там с десяток параметров, которые влияют на форму меша, не считая полей.
    Видимо придется сначала создать меш воды, полной массы, как вы хотите, а потом второй , собственно брызги.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    брызги - делаешь основную симуляцию через нпартиклы. а потом на нпартиклы кидаешь простые частицы.. тоесть из каждой нпартиклы генерируется определенное количество частиц. каждый кадр. вот кадр из моих тестов.
    ну а потом флюиды ещё и мелкая взвесь...
     

    Вложения:

    • 1862392.jpg
      1862392.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      135
  4. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ----
     

    Вложения:

    • 1862617.jpg
      1862617.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      140
    • 1862618.jpg
      1862618.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      138
  5. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ----
     

    Вложения:

    • 1862682.jpg
      1862682.jpg
      Размер файла:
      311,1 КБ
      Просмотров:
      128
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    добавь турбулентности и гравитации для партиклов.. и убери нафиг меш.. кроме того радиус частиц подбери...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей