1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симуляция тканей

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Carnifex, 15 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Во многих новых играх наблюдал такую картину, что одежда персонажей не скинится к костям а ведет себя в зависимости от гравитации и движения персонажей (особенно заметно на длинных плащах). Каким образом это достигается в 3D редакторах я знаю, но как это сделать для Low-Res модели которая в последствии будет импортирована в движок?
    З.Ы. тоже самое касается и длинных волос.
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а в каких играх ты такое видел? - я думаю ето не симуляция а скорее всего отделение кости которые роботают по принципу регдол
     
  3. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Ну на вскидку Chaos Legion, а из последних Clive Barker's Jericho. Я не утверждаю что это именно симуляция, может как раз кости, НО поясни, что такое "роботают по принципу регдол".
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну ето я так сказанул,вообщето Ragdoll - ето такой вид игровой физики для тела умершего персонажа - тоесть очень низкая нагрузка на процессор ,потому что симуляция упрощенная (отсюда и название Ragdoll (тряпичная кукла))
    иногда делают ето для отдельных частей тела - например у человека ломаная рука - все тело анимированное а рука шатается используя физический движок игры, так же само наверно и в случаи из тканью(хотя все может быть в современных движках даже симуляция флюидов есть)
     
  5. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Physix - физический движок позволяет просчитывать ткани. Отдельно движения. Вполть до разрывания на части.
     
  6. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    AGEIA PhysX - это непросто движок , а аппаратная система для полноценной функциональности нужно специальную плату - идея есть но увы - коммерчески она не состоялось
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Неверно. Не нужна плата для полноценной функциональности. Все могут просчитать современные процессоры. Возможно поэтому плата и не пошла. Агейа предоставляет спецдрайвера для рассчета физики без своей платы. Есть примеры прицепления PhysX к графическим движкам типа Огра.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей