1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симуляция и разрывы ткани.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ErlViva, 13 апр 2016.

  1. ErlViva

    ErlViva Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Есть объект, на нём платье, необходимо, чтобы платье раздувалось под ветром и в некоторых местах, в определённый момент времени, рвалось от порыва ветра.
    Делал с помощью подобных туторов
    https://vimeo.com/104573203
    https://vimeo.com/73997991
    Но тут проблема в том, что рвётся во всех указанных местах одновременно, а надо поочерёдно.
     
  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Во втором туториале есть ссылки на авторский проект с Питоновским скриптом, делающим разрастание карты вершин. Которую можно использовать как карту разрыва.
    Кстати, я про этот скрип не знал, так что благодарю за полезную информацию.
     
  3. ErlViva

    ErlViva Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, но суть в том, что ты вначале рисуешь в каких местах будет разрыв, а потом разрыв происходит одновременно во всех местах, которые ты обозначил, а мне необходимо это сделать поочерёдно. Например, вначале начал рваться рукав, потом подол, потом в середине. Не могу догадаться как это сделать.
    Пока писал, подумал, что можно разбить объект на несколько объектов. Но это танцы с бубном.
     
  4. ErlViva

    ErlViva Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В идеале, вот тут показывают как сдувать атрактором

    Не могу понять как и что к чему привязано, чтобы было такое воздействие.
     
  5. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Ну, честно сказать, я тоже не понял, почему автор этого туториала намешал всякого разного... PoseMorph в виде тэга действительно может быть использован на cloth симуляции, чего нельзя сказать о деформере с параметром затухания. Поэтому, вся эта часть не имеет никакого смысла.
    Вам стоит попробовать сделать разные морф-позы, по одной на каждый разрез, а потом анимировать их.
    Для примера я приложил сценку. Там тряпка просто рвется на полоски поочередно, а потом "расслабляется".
    Надеюсь, так будет понятнее.
     

    Вложения:

    • cloth.rar
      Размер файла:
      253,8 КБ
      Просмотров:
      24

Поделиться этой страницей