Render.ru

Симуляция бус в massfx

ХанЁСин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем. Возник вопрос по симуляции бус с помощью massfx. Я знаю как делать цепь, (ведь там каждое звено цепляется друг за друга), надо лишь использовать array, включить симуляцию и все готово. Но с бусами так не прокатит. Узнал, что их поведение можно реализовать с помощью constraint-oв в massfx. Возникает вопрос уже по constraint-ам: в каждом случае отдельной бусины надо для ограничителя указывать родительский и дочерний объекты, что не очень удобно для большого количества бусин (например 500 и больше) или при их расположении по сплайну (кстати, и этого мне тоже не удалось понять). Ну вот, прошу помощи по трём вопросам: 1) как автоматизировать процесс расстановки contraint-ов 2) как бусы распространить по сплайну с сохранением ограничителей и 3) что важного я мог упустить? Пример прикрепляю в виде 1 гифки.
noskin.gif
 
Последнее редактирование:
Сверху