1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Simulations

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем maximby, 17 фев 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. maximby

    maximby Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ура! Такой клевый форум по такой клевой проге! Ну, попробуйте ответить и на такой вопрос:

    Насколько честно "Реал" может смоделировать аэродинамику сложного тела? К примеру, могу ли я "продуть" модели моих "концепт-каров", которые я предпочитаю строить в "Рино"? Найти Cx?

    Пока я придумал только следующее: фен, жидкая динамика и некий поток частиц, схематично изображающий движущуюся среду. Частицы повторяют движение среды, что позволяет наблюдать за ним. Применив "motion blur", получим примерную визуализацию воздушных потоков. Ещё неплохо бы заставить частицы менять цвет в зависимости от давления. В общем, пока это только голые мысли, надо экспериментировать...
     
  2. Guest

    Хм... Интересный вопрос:)
    Относительно Сх ( а так же Cy и моментов по крену, тангажу и т.п.) - то в "лоб" это не считается. Придется залезть в SDK и дописать соответствующие функции.
    Все остальное решаемо. Тем более что motion blur работает и OpenGL. Так что , времени на рендеринг тратить не надо.

    Я пробовал использовать динамику для решения двух задач:
    1.насыпать "кучку"из шариков. (До этого аналогичную задачу пытались решить в Maya, но столкнулись с серьезными проблемами).
    2.пуля летящая через облако.
    Все работает корректно и очень быстро

    Желаю успехов в экспериментах

    Дмитрий.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей