Render.ru

SimpleObject plugin

#1
Возникла такая проблема. Написал я простой скрипт, рисующий деревья (берется конус, гнется по всякому, в его бока втыкаются другие, гнутые всячески конусы, вокруг них генерируется облако из прямоугольничков, все это преобразуется в Editable_Mesh, объединяется, удаляются лишние faces, и получается примитивное дерево). Есть желание переделать это в плагин с типом "дерево". Как я понял, работать в плагине с прямо с конусами и прямоугольниками уже нельзя. Каким образом можно это обойти? (проблемно даже сформулировать проблему :)))
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
По своей сути твой скрипт предстовляет утилиту по этому и оформлять
следует либо как Утилиту либо как Макроскрипт.
Плугин генерит геометрию на низком уровне из точек и треугольников
причем при изменении любого параметра переделывает ее всю заново.
Если в состоянии построить свое дерево из точек то в перед.
Можно попытатся и обойти, но ничего хорошего из этого не выйдет.
 
#3
Утилита у меня уже есть :), и вроде неплохо работает.
Проблема именно в плагине. Причем если с конусов можно получить их геометрию с помощью createInstance, то получить листья (в смысле прямоугольники например) получается как-то хреново, а лысые деревья совершенно не смотрятся. Строить же все это дело по точкам как-то проблемно.
 
Сверху