1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметрия

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Trofimov Artem, 12 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Trofimov Artem

    Trofimov Artem Активный участник

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет.
    Вот возник такой вопрос. Использую biped скелет симметрично привязать его с помощью модификатора skin или phisique, но выполняя при этом только пол работы, т.е. настраивается половина тела. Как сделать, чтобы не настраивать обе половины по отдельности? Чтобы настроив одну, симметрично настраивалась и другая.
     
  2. Guest

    никак, и нигде такого не было и не будет
     
  3. Guest

    aat3d если я тебя правильно понял ты хочешь к бипеду привязать допустим только правую половину тела (Mesh оболочку), а потм отмироррить ее на левую часть. То это делается довольно просто в модификаторе Skin есть вкладка (свиток) Morror Parameters , самое главное чтобы твой персонаж в моровых координатах стоял по оси X в нуле. Тоесть Z,Y не важно а X=0.
    Нужно включить Mirror Mode ипотом есть две кнопки
    1) Paste Green to Blue Verts - отмирорить левую часть на правую
    2) Paste Blue to Green Verts - соответственно наобарот

    Также есть удобный скрипт SkinTools, как раз используется для мирроринга если ьаксовский скин косячит.

    P.S.: Соответственно скелет и оболочка должны быть симметричны
     
  4. Guest

    могу поделиться SkinTools
     
  5. Guest

    в 6-ке New Features Guide страница 44
    или я не так понял?..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей