1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметрия в Bodypaint

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Кактус, 27 сен 2007.

  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, уважаемые! Разъясните сиволапому, как симметрично раскрашивать модель в бодипеинте? Заранее благодарен.
     
  2. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    А если бы еще кто-нибудь дал ссылочку на нормальные туторы (кроме родных максоновских...), то вообще было бы замечательно... :)
     
  3. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Сформулирую вопрс по-другому: кто каким методом рисует симметричные текстуры в Bodypaint 3D v3.1.1? Я полагал должны быть в подобной проге соответствующие инструменты, что-нибудь типа ЗБрашевских?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    включаешь симметрию полотна и рисуешь. Это для бесшовных текстур.
     
  5. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А можно для особо одаренных поподробней - где она включается?
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В режиме интерфейса боди-пайнт "edit/tile U&V". Если ты про это.
     
  7. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Не совсем про это, но в любом случае спасибо за внимание. Я в принципе разобрался для себя - не совсем то, что я хотел, но пойдет...
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Можно начать раскрашивать модель как есть - в группе симметрии одну сторону, затем объединить в объект половинки. И добавить ассиметричных штрихов для реализма. В природе нет абсолютно симметричных существ. Генетика, едрёна-копоть...
     
  9. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Млин, а ларчик просто открывался... Я пытался пользовать модификатор Simmetry как для моделирования - удалял половинку модели и к оставшейся половине применял Simmetry и т.д. - но ничего не выходило, а оказывается его к целой модели применяешь - и вперед... Спасибо дядя Владя - кабы не ты, так-бы и возился с половинками...
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Дык оно везде так - в любом редакторе... Всё ж таки - когда хелпы читать будем... а? Экономьте наше с вами время.
     
  11. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В хелпе описана техника симметричного моделирования, мобть я, конечно что-то упустил или неправильно перевел - тогда извиняйте, и за уйму потраченого времени тоже извиняюсь...
     

Поделиться этой страницей