Render.ru

Симметрия сплайна и слияние точек

Рейтинг
39
#2
Тут все грустно... Для создания замкнутого сплайна из двух симметричных элементов Вам понадобится сначала конвертировать симметрию в объект. Теперь у нас есть две кривые в одном сплайновом объекте, но если мы нажмем на "close spline", у нас получатся две симметричные, хотя и замкнутые формы. А нам нужна одна. Основная проблема в том, что симметрия отражает не только точки но и направление кривой. Нам хочется чтобы машина соединила хвост с хвостом а голову с головой, чего она не может сделать по логическим причинам. По этому нам придется выделить точки одной из симметричных кривых, в ручную инвертировать ее направление, использовать команду Join Segment и только потом мы сможем зациклить сплайн как нам хочется.
Картинка прилагается.
splines.jpg
Альтернатива - после третьего шага можно не добавлять сегмент, а завельдить точки (тоже вручную). В любом случае, пока Вы самостоятельно не инвертируете направление кривой, ничего путного не выйдет. К сожалению, других способов я не знаю. Может еще кто посоветует.
 
Сверху