1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметрия сплайна и слияние точек

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем гринАнка, 9 май 2015.

  1. гринАнка

    гринАнка Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при применении симметрии на сплайн точки не вэлдятся.
    как решить проблему?
    Благодарю, заранее
     

    Вложения:

  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Тут все грустно... Для создания замкнутого сплайна из двух симметричных элементов Вам понадобится сначала конвертировать симметрию в объект. Теперь у нас есть две кривые в одном сплайновом объекте, но если мы нажмем на "close spline", у нас получатся две симметричные, хотя и замкнутые формы. А нам нужна одна. Основная проблема в том, что симметрия отражает не только точки но и направление кривой. Нам хочется чтобы машина соединила хвост с хвостом а голову с головой, чего она не может сделать по логическим причинам. По этому нам придется выделить точки одной из симметричных кривых, в ручную инвертировать ее направление, использовать команду Join Segment и только потом мы сможем зациклить сплайн как нам хочется.
    Картинка прилагается.
    splines.jpg
    Альтернатива - после третьего шага можно не добавлять сегмент, а завельдить точки (тоже вручную). В любом случае, пока Вы самостоятельно не инвертируете направление кривой, ничего путного не выйдет. К сожалению, других способов я не знаю. Может еще кто посоветует.
     
  3. гринАнка

    гринАнка Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое!
     

Поделиться этой страницей