1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметрия Полипэинта

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Олег бродов, 17 апр 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Олег бродов

    Олег бродов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лично я такой темы в уроках не видел, по этому понадеюсь что подскажите или посоветуйте, вот допустим у меня симметричная модель, одну сторону я разукрасил с помощью Зэплинга, так вот вопрос, Как мне перенести информацию полипэинта на симметричную сторону модели? Я пробовал через смарт симетри, предварительно замаскировав часть модели требующую отсиметривания, и включив только один РГБ, но мне это не чего не дало кроме сообщения вроде "не найдена карта симметрии" и"сколько-то процентов точек симметрии было найдено" при экспорте через зэплинг ставил галочку на дабл сайд, надеясь на симметричность окрашивания, но не помогло.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Попробуй в меню tool-geometry-mirror and weld.но он работаает с моделями без уровней дивайда.Можно скопировать обьект убить уровни(нижние) сделать миррор энд вэлд.и спроджектить на него оригинал с включенным rgb (в нем оставить только нижний уровень дивайдов)
     
  3. Олег бродов

    Олег бродов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо конечно, это я все знаю, Дэвайды можно заморозить но речь шла именно о копировании полипеинта с одной стороны модели на другую, и именно выделенного участка полипеинта, можно было бы действительно выкрутиться одним только отзеркаливанием но в таком случае по центру модели появляется шов. А еще отзеркаливание убивает ювишку
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Чтобы не было шва нужно сместить обьект относительно оси симетрии перед мирором.ювишка нужна только на лоу поли для этого я и предлагал сделать копию.Можно zremesh в режиме симетрии сделать для хай копии с режимом some потом спроджектить на лоуполи с ювишкой.Отдельный участок именно полипеента наврятли можно скопировать..
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Докрасить одну половину, потом снять текстуру, отзеркалить, вернуть в браш, полипейнт из текстуры и исправить то, что нужно.
     
  6. Олег бродов

    Олег бродов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, собственно так я и сделал, просто думал что в зебре есть более аккуратный способ, да и прыгать между пакетами я не очень люблю, но похоже что без этого не как, кстати, в процессе возник еще один вопрос, как перемещать уже готовую развертку? После того как он развернул, я нажимаю на флэтн и перемещаю ее транспозай, на пример, на самый центр холста, но в последствии она остается по умолчанию там где стаяла раньше, и как развернуть часть модели, не затронув уже существующую развертку, например есть сфера с разверткой, замаскировав я снимаю с нее половину, создается новый . полый сабтул, развертка внешней стенки уже есть, и мне не хочется ее изменять, как в таком случае заставить его снять анврап только с внутренней части и фаски?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей