1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметрия относительно Сабтула а не самого объекта.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Максим Моленикав, 12 ноя 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, такой вот вопрос, хотел бы узнать как в ЗБраше можно поставить симметрию относительно сабтульного объекта, то есть есть главная модель и собственно сама рабочая среда и там свои координаты для симметрии, при работе же с сабтульной моделью применяется так же главная симметрия, а мне нужна симметрия относительно самого сабтульной модели.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Вкладка Transform>>ActivateSymmetry>>Use posable symmetry
     
  3. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пишет symmetry result: 0% symmetry point found. Symmetry map was not stored.
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Да, там заморочка. Модель должна быть симметрична только по одной оси. Если больше чем по одной, то не получится, например как со сферой или кубом.
     
  5. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за информацию.
     
  6. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а вот к примеру если у меня есть цилиндрический объект, сделанный в стороннем редакторе, можно ли настроить как то круговую симметрию?
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Можно конечно. Transform>>ActivateSymmetry>>R и выбрать сколько будет радиусов симметрии. Ну и нужную ось выбрать.
     
  8. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    все бы хорошо, но объект отскейлен, повернут и передвинут. Поэтому и интересуюсь, возможна ли у него радиальная симметрия?
     
  9. Капитан Блад

    Капитан Блад Активный участник

    С нами с:
    22.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    только если его ручками повернуть к осям браша и в центр.
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    я не думаю что он прочитает
     
  11. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей