Render.ru

Симметрия относительно Сабтула а не самого объекта.

Максим Моленикав

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, такой вот вопрос, хотел бы узнать как в ЗБраше можно поставить симметрию относительно сабтульного объекта, то есть есть главная модель и собственно сама рабочая среда и там свои координаты для симметрии, при работе же с сабтульной моделью применяется так же главная симметрия, а мне нужна симметрия относительно самого сабтульной модели.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Да, там заморочка. Модель должна быть симметрична только по одной оси. Если больше чем по одной, то не получится, например как со сферой или кубом.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#6
а вот к примеру если у меня есть цилиндрический объект, сделанный в стороннем редакторе, можно ли настроить как то круговую симметрию?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#7
Можно конечно. Transform>>ActivateSymmetry>>R и выбрать сколько будет радиусов симметрии. Ну и нужную ось выбрать.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#8
все бы хорошо, но объект отскейлен, повернут и передвинут. Поэтому и интересуюсь, возможна ли у него радиальная симметрия?
 
Сверху