Render.ru

симметрия фигур

#1
Создаю скелет человека. К ладоням хелперы привязаны. Выделяю оба, тащу наверх. Почему-то скелет переколбашивает на одну сторону. Хотя создан ор вроде симметрично, Если и есть различия в размерах костей рук, то весьма незначительные. Вопрос: неужели столь незначительные степень ассмметрии может приводить к таким последствиям при расчете ИК? И как вообще создавать нсимметричные скелеты? Где-то читал, что при применеии обратной кинематики нельзя пользоваться операциями клонирования. Действительно ли это так, и если да, то почему?
P.S. Никто не знает, почему у 3-ий макс так сильно отличается от пятого в области кинематики.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
потому что там скелет полностью переработан.

вобще когда зеркалишь скелет, то нужно обязательно избавляться от отрицательного скэйла (от него вобще всегда надо избавляться, также как и от неравномерного скэйла). делается это reset scale'ом в наборе Bone Tools это если для костей, а если для объектов, то во вкладке "Hierarchy", раздел "Pivot", свиток "Adjust Transform" -> Reset: Scale

непонятно че за хелперы к ладоням привязаны. хелпер - понятие растяжимое.

P.S. а вобще лучше задавай вопросы покороче, а то иногда читать неохота столько :)
 
Сверху