1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

симметрия фигур

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Создаю скелет человека. К ладоням хелперы привязаны. Выделяю оба, тащу наверх. Почему-то скелет переколбашивает на одну сторону. Хотя создан ор вроде симметрично, Если и есть различия в размерах костей рук, то весьма незначительные. Вопрос: неужели столь незначительные степень ассмметрии может приводить к таким последствиям при расчете ИК? И как вообще создавать нсимметричные скелеты? Где-то читал, что при применеии обратной кинематики нельзя пользоваться операциями клонирования. Действительно ли это так, и если да, то почему?
    P.S. Никто не знает, почему у 3-ий макс так сильно отличается от пятого в области кинематики.
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    потому что там скелет полностью переработан.

    вобще когда зеркалишь скелет, то нужно обязательно избавляться от отрицательного скэйла (от него вобще всегда надо избавляться, также как и от неравномерного скэйла). делается это reset scale'ом в наборе Bone Tools это если для костей, а если для объектов, то во вкладке "Hierarchy", раздел "Pivot", свиток "Adjust Transform" -> Reset: Scale

    непонятно че за хелперы к ладоням привязаны. хелпер - понятие растяжимое.

    P.S. а вобще лучше задавай вопросы покороче, а то иногда читать неохота столько :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей