1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

симметрия анимации (если только одну поз или цикл бега)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Андрей33, 30 ноя 2015.

  1. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    Добрый день.
    интересует такой вопрос: как в синеме делается симметрия и отражение поз персонажа и симметрия и отражение цикла анимации.
    1) к примеру есть поза персонаж стоит , правая рука поднята в верх , мне нужно сделать её симметрию - что бы теперь и левая рука была в верх и правая - можно вручную каждый контроллер настроить симметрию в координатах - но это долго и сложно, и если нужно все контроллеры сделать симметию, тем более. есть ли быстрый способ это сделать?
    2) есть поза персонаж стоит правая рука поднята в верх .а левая вниз . нужно отразить позу -что бы левая вверх а правая вниз
    есть ли инструмент или быстрый способ который делает симметрию позы или её отражение ?
    и то же самое касательно анимации - если к примеру цикл анимации бега и персонаж хромает к прмиеру на правую ногу - можно ли как то быстро сделать отражение всего цикла анимации ?
    буду очень признателен за советы или способы как это делать эффективно.
    С уважением Андрей
     
  2. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    уточню - я везде писал про персонажа с ригом, то есть не просто персонаж как модель в позе а модель с ригом, ключами на контроллерах.
     

Поделиться этой страницей