Render.ru

симметричные движения

#1
представьте что к концам короткой палки прицепили по палке :))
этакие тройные нунчаки.
обозначим длинные палки А и С
короткую среднюю палку В

закрепляем палку А и начинаем сгибать к ней палку С так , что угол между А и И = углу м.у. В и С. как это сделать?
сейчас я описал действие двух костей ноги прилегающих к коленке. центры вражения этих костей находится не в центре коленки,а выше и ниже её.

так более правдоподобно. а вообще я хочу получить нормальный сгиб коленки, использую Бонес-ы.
 
#2
забейте. я купил кульную книжку кульного автора "Анимация персонажей для игр в реальном времени" и теперь буду учиться делать всё по уставу :)) а не как сам придумал :)

хотя вы меня наверное в скрипты послали бы.
 
Сверху