Render.ru

Симметричное копирование анимации

YurOK

Знаток
Рейтинг
42
#1
Подскажите пожалуйста способ в 3d max скопировать симметрично анимацию с одной конечности на другую (например есть 2 крыла, одно санимировано, и нужно перенести симметрично эту анимацию на другое). Конечно в biped есть эта функция, но надо с обычными костями как-то это проделать.
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Попробуй ключи анимации скопируй и вставь во временную шкалу второго крыла.
 

YurOK

Знаток
Рейтинг
42
#3
пробовал, анимация копируется, но в том же направлении что и у исходного объекта, а нужно симметрично. Насколько я понял, надо график отразить вертикально, тогда и анимация отразится, но сделать это мне удалось только посчитав на калькуляторе, это слишком долго, наверняка же где то кнопка есть, которая автоматически отражает?
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Я вот на американском форуме откопал

Save the animation layer and reload it back into the stack with flip symmetry turned on.

Сохрани анимацию слоя и загрузи ее обратно в стек с флип-симметрии включен.

так гугл перевел
 

YurOK

Знаток
Рейтинг
42
#5
Чет не могу найти эту функцию, возможно на этом форуме про CAT говорилось, а может просто плохо искал...
 
Сверху