1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметричная ретопология.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 24 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В демо рилах моделлеров все персонажи в позах, но тем не менее топология у них симметричная. Как если бы их ставили в позу уже после скульптинга и ретопологии. Но в этом случае персонажи получаются гораздо хуже по сравнению с теми, которые сначала ставятся в позу а потом скульптятся. В демо рилах скорее используется второй вариант(сначала поза потом скульптинг и ретопология),так как позы очень натуральные. Но я так и не поняла каким образом моделлеры это делают.
     
  2. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Моедлить не симметрично (сразу в позе). Помоему это огромная, бесполезная трата времени(тоже самое что сделать два персонажа). такого персонажа будет очень сложно анимировать.
    Обычно всех персонажей, моделят симетрично в позе "Т", потом добовляют деталей в браше, а потом ставят в нужную позу.
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    я так пробовала,и выглядит хорошо только в позе Т, когда начинаешь менять позу перс становится некрасивым(особенно плохо выглядят кколени и локти) а складки на одежде вообще меняются в зависимости от позы. Поэтому многое приходится переделывать. Я пока вижу только один выход - поза должна быть близкой позе т(никаких согнутых коленей и локтей).
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    моделишь в расслабленной позе (не Т поз).
    кидаешь в браш, делаешь основную детализацию, - обратно в мауа или макс,
    вставляешь кости, гнешь как надо, меш в этой позе перекидываешь в браш, делаешь складочки и мелкую детализацию. либо юзаешь браш для придания позы, например трансфер мастером.. (это плагин)
    перекидываешь в макс или мауа, и рендеришь.
    все...
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а в какой момент делать ретопологию, до или после позы? Если до, то каким образом можно поставить обе эти сетки в одну и ту же позу?
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    блин народ, чего вы все уперлись в эту ретопологию то?... если модель была сделана как надо в мауа, то нафиг не нужна никая ретопология..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей