Render.ru

Симметричная ретопология.

Рейтинг
46
#1
В демо рилах моделлеров все персонажи в позах, но тем не менее топология у них симметричная. Как если бы их ставили в позу уже после скульптинга и ретопологии. Но в этом случае персонажи получаются гораздо хуже по сравнению с теми, которые сначала ставятся в позу а потом скульптятся. В демо рилах скорее используется второй вариант(сначала поза потом скульптинг и ретопология),так как позы очень натуральные. Но я так и не поняла каким образом моделлеры это делают.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Моедлить не симметрично (сразу в позе). Помоему это огромная, бесполезная трата времени(тоже самое что сделать два персонажа). такого персонажа будет очень сложно анимировать.
Обычно всех персонажей, моделят симетрично в позе "Т", потом добовляют деталей в браше, а потом ставят в нужную позу.
 
Рейтинг
46
#3
я так пробовала,и выглядит хорошо только в позе Т, когда начинаешь менять позу перс становится некрасивым(особенно плохо выглядят кколени и локти) а складки на одежде вообще меняются в зависимости от позы. Поэтому многое приходится переделывать. Я пока вижу только один выход - поза должна быть близкой позе т(никаких согнутых коленей и локтей).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
моделишь в расслабленной позе (не Т поз).
кидаешь в браш, делаешь основную детализацию, - обратно в мауа или макс,
вставляешь кости, гнешь как надо, меш в этой позе перекидываешь в браш, делаешь складочки и мелкую детализацию. либо юзаешь браш для придания позы, например трансфер мастером.. (это плагин)
перекидываешь в макс или мауа, и рендеришь.
все...
 
Рейтинг
46
#5
а в какой момент делать ретопологию, до или после позы? Если до, то каким образом можно поставить обе эти сетки в одну и ту же позу?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
блин народ, чего вы все уперлись в эту ретопологию то?... если модель была сделана как надо в мауа, то нафиг не нужна никая ретопология..
 
Сверху