Render.ru

SimCloth us CStudio

#1
Вообщем народ, у меня такой вопрос..... для тек кто работал с biped и SimCloth-ом. Значит вопрос таков: я смоделил персонаж (онажённый)..... и подогнал скелет.... всё ништяк, ходит, бегает, прыгает..... но потом у меня возникла мысля одеть его....... смоделил штаны подогнал под модель...... но вот в чём вопрос..... когда начинаю анимировать меш (человека)..... штаны остаются на месте......как сделать так что бы штаны деформировались вместе с мешем (человека)......... причём если выбирать параметры шагов из предоставляемой Cstudio библиотеке...... фигура начинает движение не с начального положения, а так как записанно...... соответственно модель изменят своё место положение, при этом штаны остаются на месте...... ...... вообщем написал много и если кто это разберёт уже будет крутым перцем........

Подведу итоги:
1. Возможна ли анимация ткани (simcloth) при уже готовой, с подогнаным скелетом, модели.
2. Или необходимо делать сплошной меш (человек+одежда) и потом подгонка костей........ это конечно не желательно, поскольку подогнать скелет получилось на редкость хорошо.

Всем ответившим спасибо......

з.ы- только пишите по делу..... а не отбалды.
 
Сверху