Render.ru

Simbiont для MR под Максом 6

#2
тоже тут решил подцепить DarkTree'шные текстурки/шейдеры под МР в Максе...

Поковырялся вечерок я с библиотекой шейдеров под МР, скачанную с http://www.darksim.com/, пока ничего не получилось, но могу рассказать путь которым я шел, чтобы туда больше не ходили:), а может кто и ошибки найдет:

сам плагин под МР представляет из себя библиотеку шейдеров (dll-ка) + mi-файлик с их декларацией.

с наскоку установить не получилось: кинув библиотеку в \mentalray\shaders\, а mi-файл - в \mentalray\include\, запустив 3д макс, выяснил, что для использования кастом-шейдеров в максе необходим хотя бы один aplying type.

Далее, чтобы наугад не выявлятрь все ошибки, с дискритовского сервера закачал "Wrting MR Shaders.doc" с описанием подключения/объявления кастом шейдеров.

для уверенности поковырялся в lume'вских и 3dmax'ских шейдерах для MR и...

Сделал все по инструкции: текстурам применил aply texture, бамп картам - bump + displace (в gui), обозвал их по-понятнее (в скобочках - ДаркТри:)
запускаю - макс не ругается:), при назначении МР-рендера, появляются шейдеры, все как положено:
для сурфейс - текстуры
для бамп и дисплейсмент - карты глубины

выставляю параметры в текстуре, указываю полный путь к DarkTree-карте, в этот момент в окошке редактора материала на шарике что-то появилось (что-то не то, какие-то красные квадраты по всей поверхности, но у меня радость - работает!). при рендеринге ментал (и макс) начинают ругаться что не знают таких карт, а на картинке появляются все те же красные квадраты
и так для любой процедурной текстуры:(

бамп вообще игнорируется:(

в чем дело???
на сайте авторов плагина написано что шейдеры проверялись под всеми виндами как на стенд-элон версиях (вплоть до 3.1) так и на встроенных в различные 3д пакеты.

поковыряюсь конечно еще, но совместными усилиями было бы проще
так что жду новых постингов
 
Рейтинг
66
#3
Смотрю вы решили попробовать Маховский Ментальчик- пробовал сам, чёто корявый он в нём пока (имею ввиду шейдера, Майский тоже малость корявит но хоть не так сильно и довольно предсказунмо, хоть знаю как с этим бороться) пока он не отработан для Маха- лучше уж по-старому, Бразилом или Виреем.
 
#4
2 Grind: Я шел примерно тем же путем, разве что не читал ничего, а посмотрел, как организованы родные шейдеры. И получается то же самое - "изображение из файла (такой-то) неподдерживается ни максом, ни м-реем". фигня какая-то :(
 
#5
нашел немного полезной(?) инфы по сабжу, только... на китайском:
http://www.oakcorp.net/darksim/max6.shtml

в общем, насколько я понял, все, что они сделали, это кинули mi-файл (без изменений?!) и саму библиотеку в соответсвующие директории и создали environment-переменную с указанием пути к Дарктришным компонентам.

странным образом у них макс не ругался при загрузке и все шейдеры сразу появились и, судя по картинкам, работают нормально

у меня только одна версия: возможно для работы этих шейдеров в МР необходимо иметь саму установленную ДаркТри??? но тогда остается вопрос: почему у них макс-то не ругался при загрузке?...

закачаю с darksim'а саму программу и попробую "китайский вариант":)
 
#6
о-па!!!
а на самом то сайте тем временем появилась ссылка на плагин "Mental Ray: 3ds max 6 (Win)" :
http://www.darksim.com/html/download_simbiont2.html
его-то китайцы и юзали
 
#7
Или я тупой, или у меня что-то не то.... То, что DarkTree нужен, это факт, потому как переменная ведет к dll-кам самого дарктри. Cейчас еще попробую...
 
#8
Работает! При этом продолжает ругаться что "мол, нифига не поддерживаю!", но рендерит, скотина! Ура!
 
Сверху