Render.ru

Sim Cloth замерзает. Размер фотонной карты 4 MB.

tanchik_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Комп 4 ядра оператив 2ГБ. Sim Cloth замерзает при небольших измен Stetch forces~10 ед. При этом MAX берет 500 МВ
и 25 прцентов.Размер фотонной карты 4 MB,даже если накрутишь диффуз субдивс у светильников во V-Ray System.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
похоже на сводку с театра военных действий)
Или вы хотели задать какой-то вопрос?
 

tanchik_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Скажу проще и длиннее,размер фотонной карты нужно увеличить,искала я это место ине нашла. Подскажите где настройки крутнуть. Иещё хотелось бы,чтобы MAX по полной ресурсы хавал,мы что зря его апгрейдили чтоли.500МВ это вообще несерьёзно.
 
Рейтинг
45
#4
НипУнЯтнО.. вы фотонами что ли считаете в вирее??? прошлый век.......
Или я устал или я ваще не догоняю... причем здесь дифуз и размер фотонной карты? увеличить размер=пустить больше фотонов...
Либо вы спец, либо я профан и конкретного вопроса толком не увидел...
А если вы увеличите размер фотонной карты ничего, что Sim Cloth ваще акачурится?

1.
Ключь ставьте в boot.ini

на диске С найдите файл который называется boot.ini
откройте его простым блокнотом и найди строчку
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
в конце этой строчки напиши приписку /3Gb
чтоб получилось вот так.
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3Gb

это своеобразный способ обмануть комп. тоесть сказать что у него есть 3 гига опративки.. даже если физически столько нет.

2.
в свитке вирей системс ставьте на максимум мемори лимит.

а вообще для вас есть замечательный урок про память на данном сайте и еще вагон в придачу очень нужной информации)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
неее, Сергей. Мне так кажется, что у Татьяны симптомы совсем из другой оперы. Про симклот точно ничего не скажу, хотя одно время воевал с симуляторами ткани - но ничего не добился.
И про фотонные карты лично я тоже ничем помочь не могу. И местные уроки, и "бут.ини" по-моему к этому отношение не имеют. Татьяна правильно делает, что повышает сабдивы на диффузе - это методика расчета фотонных карт. Но вот размер фотонной карты и недозагрузка проца это не из-за нехватки памяти.
Я подозреваю, что это какой-то частный случай. По крайней мере за несколько лет я ни о чем подобном на рендере не слышал.
 

tanchik_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо вам большое за ответы и низкий поклон.3 дня думала никто не ответит,ан нет, а потому хочу ещё
спросить: а что фотонную карту больше не считают ? А как рендерят тогда сейчас? У меня уроки 3-х летней давности. Есть один где Игорь Сиваков SPONZU рендерит, грамотно посвящает в суть процесса, отчего почему засветы происходят,при расчёте ФОТ карты увелич субдивсы (Статистика фотонной карты:

subdivs 3000 3000 (первый и второй источники света - Target Direct и VRayLight, наше Солнце и Небо :) ;
излучено максимум: 18 000 000 фотонов;
сохранено в картах фотонов: 5 635 989;
потребовался объем памяти 516.4 мб;) Я тоже увеличиваю но размер ФОТ карты не растёт или
незначительно ~4MB. ВОТ...

А про Sim Cloth я конечно в кучу свалила, печатаю медленно ...Комп возмутительно медленно симулирует
и при этом в треть силы работает. И ещё к теме, представляете ролик рендерить,несколько компов в сеть...
и...как интересно МАХ ресурсы со всех собирать будет ? Или ещё читала 2 ядра берут 4 фазы рендера,
1-е (1 и 2 фазу), а 2-е (3 и 4-ю).

За ранее большое спасибо.
 
Рейтинг
45
#8
Про этот урок я вам и говорил)

Короче забудьте про фотоны! Считайте ир. мапой на первичке и лайт кэшем на вторичке. Посмотрите свежие уроки на данном сайте по визуализации интерьеров в вирей.
Удачи!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
Лайткеш - хорошая штука. Однако и он не без недостатков. Брутфос дает более качественный результат. Правда требует больше времени.
 
Сверху