Спасибо вам большое за ответы и низкий поклон.3 дня думала никто не ответит,ан нет, а потому хочу ещё
спросить: а что фотонную карту больше не считают ? А как рендерят тогда сейчас? У меня уроки 3-х летней давности. Есть один где Игорь Сиваков SPONZU рендерит, грамотно посвящает в суть процесса, отчего почему засветы происходят,при расчёте ФОТ карты увелич субдивсы (Статистика фотонной карты:
subdivs 3000 3000 (первый и второй источники света - Target Direct и VRayLight, наше Солнце и Небо
;
излучено максимум: 18 000 000 фотонов;
сохранено в картах фотонов: 5 635 989;
потребовался объем памяти 516.4 мб
Я тоже увеличиваю но размер ФОТ карты не растёт или
незначительно ~4MB. ВОТ...
А про Sim Cloth я конечно в кучу свалила, печатаю медленно ...Комп возмутительно медленно симулирует
и при этом в треть силы работает. И ещё к теме, представляете ролик рендерить,несколько компов в сеть...
и...как интересно МАХ ресурсы со всех собирать будет ? Или ещё читала 2 ядра берут 4 фазы рендера,
1-е (1 и 2 фазу), а 2-е (3 и 4-ю).
За ранее большое спасибо.