Render.ru

Sim Cloth замерзает. Размер фотонной карты 4 MB.

tanchik_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Комп 4 ядра оператив 2ГБ. Sim Cloth замерзает при небольших измен Stetch forces~10 ед. При этом MAX берет 500 МВ
и 25 прцентов.Размер фотонной карты 4 MB,даже если накрутишь диффуз субдивс у светильников во V-Ray System.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
похоже на сводку с театра военных действий)
Или вы хотели задать какой-то вопрос?
 

tanchik_k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Скажу проще и длиннее,размер фотонной карты нужно увеличить,искала я это место ине нашла. Подскажите где настройки крутнуть. Иещё хотелось бы,чтобы MAX по полной ресурсы хавал,мы что зря его апгрейдили чтоли.500МВ это вообще несерьёзно.
 
Рейтинг
45
#4
НипУнЯтнО.. вы фотонами что ли считаете в вирее??? прошлый век.......
Или я устал или я ваще не догоняю... причем здесь дифуз и размер фотонной карты? увеличить размер=пустить больше фотонов...
Либо вы спец, либо я профан и конкретного вопроса толком не увидел...
А если вы увеличите размер фотонной карты ничего, что Sim Cloth ваще акачурится?

1.
Ключь ставьте в boot.ini

на диске С найдите файл который называется boot.ini
откройте его простым блокнотом и найди строчку
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
в конце этой строчки напиши приписку /3Gb
чтоб получилось вот так.
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3Gb

это своеобразный способ обмануть комп. тоесть сказать что у него есть 3 гига опративки.. даже если физически столько нет.

2.
в свитке вирей системс ставьте на максимум мемори лимит.

а вообще для вас есть замечательный урок про память на данном сайте и еще вагон в придачу очень нужной информации)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5