1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сильная засветка в perspective

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Bad Sid, 9 фев 2010.

Модераторы: morro
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята подскажите. Источник света по умолчанию создается в в-рее 30 и с камерой вреевской он нормально работает именно с таким значение. Но при этом он жудко пересвечивает окно перспективы. Если включить в окне Default Lighting то все становится нормально до того момента как ты не выберешь слдующий объект. Подскажите как с этим боротся.
    на картинке вид с дефалтом и после слета тот же вид с пересвекой.
     

    Вложения:

    • 1642637.jpg
      1642637.jpg
      Размер файла:
      180,8 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Попробуйте Ctrl+L - Тот же самый дефолт лайтнинг только хоткеем. У самого такая проблема часто возникает - по-другому хз как лечить.
     
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вячеслав спасибо. Но неужели все сидят и терпят это???
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    А я сцену начинаю с четырех стандартных омников по периметру, которые переключены в режим "инклюд". На виз они не влияют вообще, зато сцену в перспективе освещают более-менее удобно. Врейные ИСы - да, пересвечивают, но я их ставлю и включаю только когда уже сцена почти закончена и мне в принципе неважно как оно выглядит во вьюпорте. Особых неудобств нету. Дефолтным лайтом не пользуюсь вообще - только когда моделю отдельные объекты.
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да вообщем то ясно что если в конце затянуть но особых проблем не будет, просто этот глюк качеут из версии в версию, непонятно почему его никто еще не победил
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей