Сила земли (Школа магии земли)
- Автор темы Bagstor
- Дата создания
Для такого расстояния, этих текстур хватит. К тому же, я сразу сказал что буду делать только дифус) Я могу сделать и нормали и спеки и прочее. Но в данной работе не хочу) Уже давно хотел сделать работу в таком ключе)
Тут ставка на атмосферу будет. Кадр как я уже говорил изменится. Я все же хочу панорамную картинку с сотнями крыс. Стоп кадр огромной битвы.
Поверьте, все дело не нормалях или количестве слоев текстур. Главное..блин, как бы это выраззить. Душа. Для себя я отметил на этом конкурсе и подчерпнул уже очень многое. Даже уже фанатею по трем работам=) Но не буду говорить по кому)
Тут ставка на атмосферу будет. Кадр как я уже говорил изменится. Я все же хочу панорамную картинку с сотнями крыс. Стоп кадр огромной битвы.
Поверьте, все дело не нормалях или количестве слоев текстур. Главное..блин, как бы это выраззить. Душа. Для себя я отметил на этом конкурсе и подчерпнул уже очень многое. Даже уже фанатею по трем работам=) Но не буду говорить по кому)
Вложения
-
123,8 КБ Просмотров: 273
Поверьте, все дело не нормалях или количестве слоев текстур.
Видать многие делают ставку на хай поли и тд тп)
Вобщем есть вопрос по башенкам. Слева башни одной архитектуры, от дает пирамидами, покрайнемерее текстура. Ну а справа Япония, у меня была задумка делать замок в Япон стииле.
Мне напоминает башня игру Blade & Soul, первую локацию в ней. Камни парящие будешь обвешивать цепями, мхом, травой, сухими кустами или корнями? Картинка гуд главное масив скалы не слился воедино!
Видать многие делают ставку на хай поли и тд тп)
Вобщем есть вопрос по башенкам. Слева башни одной архитектуры, от дает пирамидами, покрайнемерее текстура. Ну а справа Япония, у меня была задумка делать замок в Япон стииле.
Мне напоминает башня игру Blade & Soul, первую локацию в ней. Камни парящие будешь обвешивать цепями, мхом, травой, сухими кустами или корнями? Картинка гуд главное масив скалы не слился воедино!
Апнул поясок и решил немного доработать систему перемещения. Типа как у доктора актопуса. Что скажете? Или все же оставить ее на своих ногах и так же поставить на постамент из земли? Ну и кое чего поперекидывал в удк. полет нормальный=) апы будут позже.
Вложения
-
54,3 КБ Просмотров: 215
-
145,3 КБ Просмотров: 243
В общем начал. Обдумал концепцию. Зрачки решил не делать. Так как пустые глаза обезличивают. Собственно что мне и требуется. Ведь будет орда. Сначала начал красить его как мышь. Но он получался безобидной пусечкой. Особенно с черными блестящими глазами. В общем пока что вот что выходит. Карта текстуры маленькая на него и симметричная. Все таки брони на них будет много и не все будет видно. Так что смысла делать уникальные стороны не вижу. Такие дела.
UP: Еще будут альфа текстуры шерсти. Что бы они были все такие пушистики) а то прилизанные это не есть гуд.
UP: Еще будут альфа текстуры шерсти. Что бы они были все такие пушистики) а то прилизанные это не есть гуд.
Вложения
-
52,6 КБ Просмотров: 217