Render.ru

Сила земли (Школа магии земли)

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
Для такого расстояния, этих текстур хватит. К тому же, я сразу сказал что буду делать только дифус) Я могу сделать и нормали и спеки и прочее. Но в данной работе не хочу) Уже давно хотел сделать работу в таком ключе)
Тут ставка на атмосферу будет. Кадр как я уже говорил изменится. Я все же хочу панорамную картинку с сотнями крыс. Стоп кадр огромной битвы.
Поверьте, все дело не нормалях или количестве слоев текстур. Главное..блин, как бы это выраззить. Душа. Для себя я отметил на этом конкурсе и подчерпнул уже очень многое. Даже уже фанатею по трем работам=) Но не буду говорить по кому)
 

Вложения

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
Поверьте, все дело не нормалях или количестве слоев текстур.

Видать многие делают ставку на хай поли и тд тп)

Вобщем есть вопрос по башенкам. Слева башни одной архитектуры, от дает пирамидами, покрайнемерее текстура. Ну а справа Япония, у меня была задумка делать замок в Япон стииле.

Мне напоминает башня игру Blade & Soul, первую локацию в ней. Камни парящие будешь обвешивать цепями, мхом, травой, сухими кустами или корнями? Картинка гуд главное масив скалы не слился воедино!
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
Апнул поясок и решил немного доработать систему перемещения. Типа как у доктора актопуса. Что скажете? Или все же оставить ее на своих ногах и так же поставить на постамент из земли? Ну и кое чего поперекидывал в удк. полет нормальный=) апы будут позже.
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
Внезапно! сильно заболел. Еле смотрю в монитор. Поэтому до понедельника надеюсь я к этом времени вылечусь. А пока ответте пожалуйста. Такой вид перемещения подойдет?Или все таки оставить классический крылья из камня?
Снял шкурки с крыс. Текстурить начну с начала недели.
 
Рейтинг
93
Крутая магичка! Мне больше нравится идея с постаментом из земли.. Что-то типа: глыбы породы вылазят там, где она стоит
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
Почти выздоровел! Итак. Прямо сейчас приступаю к покраске этого малыша.
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
В общем начал. Обдумал концепцию. Зрачки решил не делать. Так как пустые глаза обезличивают. Собственно что мне и требуется. Ведь будет орда. Сначала начал красить его как мышь. Но он получался безобидной пусечкой. Особенно с черными блестящими глазами. В общем пока что вот что выходит. Карта текстуры маленькая на него и симметричная. Все таки брони на них будет много и не все будет видно. Так что смысла делать уникальные стороны не вижу. Такие дела.
UP: Еще будут альфа текстуры шерсти. Что бы они были все такие пушистики) а то прилизанные это не есть гуд.
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
крыс уже на 50% покрашен. Еще надо будет сделать его пушистым с помощью плейнов с альфа текстурками. Вот это здание отнимает время, которое я мог бы потратить на него=(
 

Вложения

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
У меня еще и диплом. Я сам уже как маг, на пределе возможностей.
единственная хорошая сторона в том, что у тебя разные сферы. работа- я так понял архивиз, конкурс- художественное направление, а учеба- она вообще особняком.
так что разноплановость- это иногда тоже небольшой отдых:)
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
Ох, шерсть на плашках... придумали же Вы себе занятие. Альфу 1-бит или 8-бит делать будете?
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
[quoteОх, шерсть на плашках... придумали же Вы себе занятие. Альфу 1-бит или 8-бит делать будете? ][/quote]
8бит) Ну у меня перед собой задача. Юзать только альфа канал и дифуз.
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
Ну как бы могут возникнуть проблемы при использовании пересекающихся и лежащих друг на друге 8-ми-битных альфа-плашек. Да и глубина резкости и туман с ними проблемно работают. Насколько знаю UDK - не исключение, покрайней мере с DX9.
 
Сверху