1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сила земли (Школа магии земли)

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Bagstor, 26 янв 2012.

  1. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Зарегался вчера. Пока ждал активацию а она уж очень долгой оказалась, сидел рисовал, думал, моделил.
    1 картинка с костюмами. Решил что магичка должна быть слегка задета магией. У нее из кожи кое где будут торчать кусочки и наросты.
    Силой воздействия будут крысы (очень не люблю этих существ) Раса крысолюдом -нечто схожее есть в вархаммере. Чтобы создать орду решил задизайнить несколько видов касок (прям TF2 какойто:))
    Башни порисовал и решил выбрать 2 вариант. Эдакие глыбы с магической силой сочащейся из них и маленьким домиком приделанным к этим глыбам.
    Вокруг башни будут камни с лицами магов старых, бывших владельцев, которые отдали часть своей души при смерти и стали смотрителями.
    Осталась лишь внучка этих магов, которая должна нести вечный дозор на краю страшного государства крыс
    Ну а по ракурсу - она стоит на платформе движущейся из земли. И вырваются из земли камни струёй и летят они в неверных. Плюс циркулярные камни по земле и трещины. На заднем плане сама башенка и камни душ. Ну и крысолюди коих много.
    Делать все буду в лоу поли близард стиле. С ручной покраской моделек.
    Не уверен что картинки прикрепились. Если что, апнусь быстро.

    Обновление сообщения автором
    11.02.2012 в 16:53
    Итак...моя магичка готова надрать пару...а может и более задниц. Пора готовить ее заклинания и конечно же врагов. А так же башню. Впереди долгий путь.

    Обновление сообщения автором
    13.02.2012 в 19:16
    Что бы не было недоразумений. просто мне так легче выкладывать обновления
     

    Вложения:

    • 2562062.jpg
      2562062.jpg
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      209
    • 2562063.jpg
      2562063.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2562064.jpg
      2562064.jpg
      Размер файла:
      182,9 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2562065.jpg
      2562065.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2562066.jpg
      2562066.jpg
      Размер файла:
      163 КБ
      Просмотров:
      94
  2. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Ну и уже замоделил саму магичку. Над ней конечно еще работать и работать.
     

    Вложения:

    • 2562067.jpg
      2562067.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      84
  3. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    дополню. От первого костюма хочу забрать каменные доспехи, которые кружат вокруг нее и защищают.
     
  4. Lev Bannikov

    Lev Bannikov Знаток

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    31
    http://www.render.ru/forum/images/upload/2562064.jpg 2-ая башенка симпатичная. Там, вроде, даже что-то на подобии лица проявляется :)
     
  5. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    И быстрый АП.
    1) плиты каменные, которые защищают магичку от стрел. Решил что в первом костюме это была хорошая идея
    2) камень защитник. Собственно он управляет плитами
    3) наросты каменные на ногах. Она любит землю и может ходить босиком. Правда потихоньку ноги становятся каменными. Магия дает о себе знать.
     

    Вложения:

    • 2562217.jpg
      2562217.jpg
      Размер файла:
      189,6 КБ
      Просмотров:
      84
  6. CIEI3

    CIEI3 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ждем обновления) что дальше что нового.
    Башни конечно интересные. Не сложным алгоритмом прибовления поличили нужную нам башню) Башня хороша. Очень хочется увидеть как будет раскрашен персонаж, а точнее в какие цвета что не мало важно для передачи нужного характера перса. Ну и конечно серп на е могучих бедрах играет важную роль в сюжете происхожденияя персонажа и места битвы или просто нахождения.) Ждем Ждем Ждем...
     
  7. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    сделал основу башни. завтра превращу это в камни
     

    Вложения:

    • 2562902.jpg
      2562902.jpg
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2562903.jpg
      2562903.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2562904.jpg
      2562904.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      83
  8. Maverick_

    Maverick_ Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хых... ну прям вообще очень похожие мысли)))
     
  9. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    о чем я и говорю)
     
  10. Тимур Ганеев

    Тимур Ганеев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    1.Очень понравился второй вариант башни, но в апе что то не то, как то потерялась идея. На рисунке она как бы оборот по спирали полный делает и за счет середины широкой смотрится "монолитней" что ли =\. Земля у меня с чем то очень устойчивым ассоциируется, но с другой стороны все таки маааагия =)
    2. Идея с защитными плитами и наростами тож интересная на мой взгляд. Возможно уместно будет сделать наросты в виде браслетов и ожерелья или типо того, аля "Девушка и брильянты" =D. Кристаллы там разноцветные...
     
  11. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Бейз меш отретопил. Следующий этап это слегка полепить по нему будущий дифус и карты нормалей.
    Ну и конечно далее следуют крысы и разнообразный стаф -камни, пилы, осколки, копья, стрелы, и прочее
     

    Вложения:

    • 2563897.jpg
      2563897.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2563898.jpg
      2563898.jpg
      Размер файла:
      150,4 КБ
      Просмотров:
      87
  12. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Рождение крысика
     

    Вложения:

    • 2563967.jpg
      2563967.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2563968.jpg
      2563968.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      77
  13. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    появилась идея создать крысу шамана. Который хочет отобрать серп и башню у магички. Сам бейз меш под расу крысолюдей готов. Сделаю на нее группы сглаживания и выложу сюда.
    Может у кого есть что добавить?
     
  14. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1 Замок (+5 К идее)
     
  15. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Базовый меш. Когти, клыки и руки будут разных видов. Так что когда 4-5 видов крыс будут готовы, так же прикреплю их сюда. Обязательно будут гиганты с огромными тесаками.
     

    Вложения:

    • 2565112.jpg
      2565112.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2565113.jpg
      2565113.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      96
  16. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    В чем его будешь делать??
     
  17. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Кого? его)
     
  18. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Крысика))
     
  19. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Да яж писал. Буду делать лоуполи. Конкретно по крысам я просто делаю это модульку, потом задаю группы сглаживания и начинаю снимать шкуру. Рисую в фотошопе текстуру дифуза со встроенным альфа каналом (для шерсти).
    Эдакий ВоВ стиль. Собственно недавно делал череп. Результат можно увидеть. До и после.
    Не хочу браться за Браш. Хотя не исключено что буду иногда его юзать для нормал мапы..
     

    Вложения:

    • 2565322.jpg
      2565322.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2565323.jpg
      2565323.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2565324.jpg
      2565324.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2565325.jpg
      2565325.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      83
  20. IFreemanI

    IFreemanI Активный участник

    С нами с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    мм.. Очень добротненько получается)))
     

Поделиться этой страницей