Render.ru

Сила земли (Школа магии земли)

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Зарегался вчера. Пока ждал активацию а она уж очень долгой оказалась, сидел рисовал, думал, моделил.
1 картинка с костюмами. Решил что магичка должна быть слегка задета магией. У нее из кожи кое где будут торчать кусочки и наросты.
Силой воздействия будут крысы (очень не люблю этих существ) Раса крысолюдом -нечто схожее есть в вархаммере. Чтобы создать орду решил задизайнить несколько видов касок (прям TF2 какойто:))
Башни порисовал и решил выбрать 2 вариант. Эдакие глыбы с магической силой сочащейся из них и маленьким домиком приделанным к этим глыбам.
Вокруг башни будут камни с лицами магов старых, бывших владельцев, которые отдали часть своей души при смерти и стали смотрителями.
Осталась лишь внучка этих магов, которая должна нести вечный дозор на краю страшного государства крыс
Ну а по ракурсу - она стоит на платформе движущейся из земли. И вырваются из земли камни струёй и летят они в неверных. Плюс циркулярные камни по земле и трещины. На заднем плане сама башенка и камни душ. Ну и крысолюди коих много.
Делать все буду в лоу поли близард стиле. С ручной покраской моделек.
Не уверен что картинки прикрепились. Если что, апнусь быстро.

Обновление сообщения автором
11.02.2012 в 16:53
Итак...моя магичка готова надрать пару...а может и более задниц. Пора готовить ее заклинания и конечно же врагов. А так же башню. Впереди долгий путь.

Обновление сообщения автором
13.02.2012 в 19:16
Что бы не было недоразумений. просто мне так легче выкладывать обновления
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ну и уже замоделил саму магичку. Над ней конечно еще работать и работать.
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#3
дополню. От первого костюма хочу забрать каменные доспехи, которые кружат вокруг нее и защищают.
 
Рейтинг
39
#4
http://www.render.ru/forum/images/upload/2562064.jpg 2-ая башенка симпатичная. Там, вроде, даже что-то на подобии лица проявляется :)
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#5
И быстрый АП.
1) плиты каменные, которые защищают магичку от стрел. Решил что в первом костюме это была хорошая идея
2) камень защитник. Собственно он управляет плитами
3) наросты каменные на ногах. Она любит землю и может ходить босиком. Правда потихоньку ноги становятся каменными. Магия дает о себе знать.
 

Вложения

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ждем обновления) что дальше что нового.
Башни конечно интересные. Не сложным алгоритмом прибовления поличили нужную нам башню) Башня хороша. Очень хочется увидеть как будет раскрашен персонаж, а точнее в какие цвета что не мало важно для передачи нужного характера перса. Ну и конечно серп на е могучих бедрах играет важную роль в сюжете происхожденияя персонажа и места битвы или просто нахождения.) Ждем Ждем Ждем...
 

Тимур Ганеев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
1.Очень понравился второй вариант башни, но в апе что то не то, как то потерялась идея. На рисунке она как бы оборот по спирали полный делает и за счет середины широкой смотрится "монолитней" что ли =\. Земля у меня с чем то очень устойчивым ассоциируется, но с другой стороны все таки маааагия =)
2. Идея с защитными плитами и наростами тож интересная на мой взгляд. Возможно уместно будет сделать наросты в виде браслетов и ожерелья или типо того, аля "Девушка и брильянты" =D. Кристаллы там разноцветные...
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Бейз меш отретопил. Следующий этап это слегка полепить по нему будущий дифус и карты нормалей.
Ну и конечно далее следуют крысы и разнообразный стаф -камни, пилы, осколки, копья, стрелы, и прочее
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#13
появилась идея создать крысу шамана. Который хочет отобрать серп и башню у магички. Сам бейз меш под расу крысолюдей готов. Сделаю на нее группы сглаживания и выложу сюда.
Может у кого есть что добавить?
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Базовый меш. Когти, клыки и руки будут разных видов. Так что когда 4-5 видов крыс будут готовы, так же прикреплю их сюда. Обязательно будут гиганты с огромными тесаками.
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Да яж писал. Буду делать лоуполи. Конкретно по крысам я просто делаю это модульку, потом задаю группы сглаживания и начинаю снимать шкуру. Рисую в фотошопе текстуру дифуза со встроенным альфа каналом (для шерсти).
Эдакий ВоВ стиль. Собственно недавно делал череп. Результат можно увидеть. До и после.
Не хочу браться за Браш. Хотя не исключено что буду иногда его юзать для нормал мапы..
 

Вложения

Сверху