1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SigerShaders металлы не отображаются

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Андрей Александрович, 12 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Александрович

    Андрей Александрович Новичок

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.

    Проблема в том, что основная масса материалов из архивов Sigershaders для vray 2 для 3D max 2012 работает нормально, а вот все металлы при рендеринге во vray не отображаются как надо. Например, любое золото за вечер попыток только один раз случайно стало блестящим и золотым как надо, а остальное время - мутного дефолтного зеленого цвета, вообще не в кассу. Причем нечего не менял, а именно случайно. Потом прогресс исчез. Все металлы из sigershaders не имеют диффузных карт, а создаются из vraycolor. Т.е. переназначение путей карт не нужно. Дефолтно sigershaders ссылаются (при загрузке например диффузных карт) на 3д макс 2011, которого у меня нет, но я этот путь прописал для диффузов, раз они просят. С vraycolor вообще не понятно. Если sigershaders были для макса 2011, то может что-то не работает в них во vraycolor теперь для макса 2012. Единственное, что на ум приходит.
    Если кому не трудно, помогите советом.

    Если совсем не трудно, скиньте ссылочку на vray или mentalray материал для оружейного металла как у АК-47.

    Очень надо! Спасибо заранее.

    С уважением, Андрей.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    мне лично на ум приходит беда с реальными размерами обьектов, менталские Autodesk-маты из максовской библиотеки, например, отображаются правильно, только если включить Рил-ворлд, и обьектам давать реальные размеры, соответсвенно
     
  3. Андрей Александрович

    Андрей Александрович Новичок

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ага, спасибо за ответ - проверю.
    Ситуация вспомнилась от вчера ещё такая - я долго парился, проверял на стандартных примитивах эти шейдеры, а когда замержил в сцену свой старый смоделированный оружейный ящик, на нем через какое-то время золотые материалы тоже начали работать. Когда его удалил, через некоторое время всё пропало. Умом понимаю, что бредово звучит, но надо ещё раз всё также проделать....
     
  4. Андрей Александрович

    Андрей Александрович Новичок

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нет, к сожалению, real-world галочка не повлияла. Всё та же хурма. Приложил вот картинку. Может кто посмотрит, когда время будет.

    Спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 2916132.jpg
      2916132.jpg
      Размер файла:
      990,2 КБ
      Просмотров:
      129
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей