1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Швы текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Jijoko, 5 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    всем привет!!! Хочу разъяснить для себя проблему швов, перечитал много тем по этому поводу, но вот собственно вопрос такой:

    Когда мы используем 2 канала для карт (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594), для того чтобы убрать шов, получается, что мы убираем один шов и получаем вместо него 2 шва, потом подгоняем в фотошопе и получаем более менее единую текстуру, смысл заключается в этом?? вот только на мой взгляд легче подогнать в фотошопе края стыков текстур, по времени выходит где то так же. Вообщем поправьте меня если что не так?!

    PS заранее спасибо
     
  2. Jijoko

    Jijoko Активный участник

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот скрин как убрать подобный шов?
    заменой через карты опасити с 1 и 2 каналом не получается может я что то не так делаю?!?? у меня получается 2 шва:))

    а подгонка в фотошопе без искажения текстуры сложна и очень трудоемка..
    [​IMG]
    Сорри за скрин с радикала просто что то у меня браузер глючит и тут не хочет загружать:((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей