1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Швы образуются в NUBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем algon, 20 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial1.htm

    При использования пленара и объеката , допустим если мы скурглили цилиндо , то где у нас идет шов получается при рендеринге зазор. В указанной статье рассказывается как это обойти , но мне кажется что можно и по дргому, только я не знаю как. Расскажите плиз !!!! Если есть об этом в доках то укажите хотябы в как этот неприятный эффект называется что бы про него прочитать.
    Всем огромное спасибо
     
  2. Guest

    Ну, если Забелин об этом пишет - то это и есть - способ обхода.
    Можно ещё задирать "параметры тесселяции".
    А можно моделировать в полигонах.

    Швы при моделировании в НУРБСАХ - один из их главных недостатков, наравне с требовательностью к ресурсам.
     
  3. Guest

    esli dlia ploskostej ispolzuesh planar, ot shvof nedeneshsia nekuda. Esli uz tak chochesh ispolzovat nurbs, dlia ploskostei ispolzui kokie ugodno ( skazem loft) sposoby, no tolko ne planar
     
  4. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Большое спасибо, я находился в неведенни и подумал что NUBSов мне хватит. Но сейчас понял что нужно осваивать все.
     
  5. Guest

    Даже не смешно . . .
     
  6. Guest

    А что такое?
    Я в самом начале тоже пытался планар с изопармой сшить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей