1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Швы нормал мап на модели при рендере

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Павел Александров, 20 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Павел Александров

    Павел Александров Знаток

    С нами с:
    15.09.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Вобщем: сделал хай поли модель, дальше в збраше сделал нормалу!!! Всё как надо))) НО при рендере номала ведёт себя как то странно, в местах стыках развёртки появляются артефакты, ну разные затемнения там!!! Один край развёртки тёмный, другой светлый!!! И такая проблема именно при рендере
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей