1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Швы на uv?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 10 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    это верно, что проблема со швами актуальна только если неправильно сделана юв, и мы раскрашиваем в фотошопе?

    Просто я в половине случаев в проекте использую автоматик маппинг из майи, потом раскрашиваю в мудбоксе - проблем никаких нет со швами этими. Научился делать правильные юв, вроде как, но смысла тратить много времени на них не вижу. Вообще думаю переходить на ptex полностью, но использует ли его вообще кто то?
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ну, на мой взгляд, не существует правильных и неправильных UV.

    Развертка может быть выполнена тяп ляп (криво, не пропорционально, с накладками), либо максимально пропорционально, ровно, с аккуратно спрятанными швами.
    А во время текстурирования в фотошопе проблема со швами конечно возникает (и, блин, достаточно серьезная)

    Я когда осознал что можно практически забив на ЮВ, перегнать модель в Мадбокс и там ее спокойно разукрасить – пустился в пляс!!!
    Но у меня Radeon 4250, и следовательно меня ожидала разочарование. В Мадбоксе, крутить вертеть модель можно, а вот скульптинг и текстурирование идут ОЧЕНЬ туго. Так что пока от этого пришлось отказаться. Но как только разживусь новой видяхой, про ЮВ развертку вообще забуду.

    Насчет ptex, как я понимаю, пока он не сильно распространен. И вроде бы его еще и 3Д Макс не поддерживает. Но судя по докладам и размышлениям весьма компетентных людей всех 3Д направлений – это будущие.
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    про ptex я вычитал что нужно чтобы все полигоны были квадратными, так что для гейм дизайна не прокатит

    в максе 2013 насколько я знаю есть поддерживание, точнее поддерживает ментал рей который встроен в новую майку и макс.

    просто даже без птекса ведь раскрашивание в коробке (да и во всех остальных прогах, типа mari, 3d coat, body paint) - позволяет края идеально состыковывать друг к другу. понятно, что надо чтобы юв не тянулась - но если работать с хард серфейс - в 90% случаев автоматик маппинг работает. Просто посидел часа полтора разворачивая сложную модель. в итоге оказалось что косяк в топологии надо переделывать юв - ну я забил, сделал автоматик - и все отлично работает и ничего не тянется
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей