на диффузной текстуре образуются швы, подскажите как нормально их поправить(слышал про polypaint, только уроков не нашел), polyboost глючит - если я рисую штампом то прямые линии делает кривыми, может я чего не понимаю
Есть такой вариант (сам придумал) сделать другую развертку чтобы швы были в другом месте отрендерить в текстуру диффузную карту а потом в фотошопе просто замазать швы лечящей кистью
Рендер в текстуру рендерит ,допустим, диффузную карту используя текстурные координаты. Так можно кинуть на обьект еще unwarp uvw переделать развертку поставить map chanell 2. Затем отреднерить в текстуру диффузную карту и там в списке mapping coordinates выбрать use existing chanell и поставить chanell 2. Но у меня это не получалось сделать как надо. Нужен совет профессионала. А может есть другие эффективные способы убирать швы. Еще при запекании в текстуру диффузная карта имеет тени. Как их избежать? может сделать какое то равномерное освещение? Короче ждем отзывов профессионалов