Render.ru

Швы на карте нормалей

Сергей Логинов (Feo)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго времени суток!
Я недавно занимаюсь 3д и столкнулся с рядом проблем:
1. При создании карты нормалей в Zbrash постоянно получаю сильно выделяющиеся швы, при рендере в максе они заметно портят внешний вид, есть ли способ обойти эту проблему?
2. Это уже по максу, но не хочу мультипостить, пишу все сразу.
Можно ли в максе наложить текстуру на шерсть? Ибо в ручную настраивать цвет каждого пучка шерсти - это весьма долго.
В настройках шерсти есть цвет основания и цвет кончиков, возможно ли наложив текстуру с рисунком на всю шерсть дополнительно использовать параметр цвета кончиков шерсти для их затемнения для большей реалистичности?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
1. Нужно развертку делать так, чтобы швы были в местах, которые не попадают в камеру.
2. Наложить текстуру можно. Насчет основания и кончиков не знаю, нужно почитать документацию по максу.
 

Сергей Логинов (Feo)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
по пункту 1. - извратился немного))
Созданную развертку карты нормалей в Zbrash наложил на модель в качества текстуры и замазал швы полипеентом в режиме эдит текстур, дале экспортировал тул в макс, с ним автоматически перенеслась подрисованная карта. Я ее просто в бамп вогнал и все - получилось без швов))
по пункту 2. - если не сложно подскажите. Могу как всегда и сам поизобретать велосипед - но такой вариант занимает уйму времени и тратит запал который хотелось потратить более творчески...
 
Сверху