1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Швы на карте нормалей

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Stolzes_Dragon, 9 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Stolzes_Dragon

    Stolzes_Dragon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Я недавно занимаюсь 3д и столкнулся с рядом проблем:
    1. При создании карты нормалей в Zbrash постоянно получаю сильно выделяющиеся швы, при рендере в максе они заметно портят внешний вид, есть ли способ обойти эту проблему?
    2. Это уже по максу, но не хочу мультипостить, пишу все сразу.
    Можно ли в максе наложить текстуру на шерсть? Ибо в ручную настраивать цвет каждого пучка шерсти - это весьма долго.
    В настройках шерсти есть цвет основания и цвет кончиков, возможно ли наложив текстуру с рисунком на всю шерсть дополнительно использовать параметр цвета кончиков шерсти для их затемнения для большей реалистичности?
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    1. Нужно развертку делать так, чтобы швы были в местах, которые не попадают в камеру.
    2. Наложить текстуру можно. Насчет основания и кончиков не знаю, нужно почитать документацию по максу.
     
  3. Stolzes_Dragon

    Stolzes_Dragon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по пункту 1. - извратился немного))
    Созданную развертку карты нормалей в Zbrash наложил на модель в качества текстуры и замазал швы полипеентом в режиме эдит текстур, дале экспортировал тул в макс, с ним автоматически перенеслась подрисованная карта. Я ее просто в бамп вогнал и все - получилось без швов))
    по пункту 2. - если не сложно подскажите. Могу как всегда и сам поизобретать велосипед - но такой вариант занимает уйму времени и тратит запал который хотелось потратить более творчески...
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Советую почитать вот этот урок. Ну и гугл никто не отменял)
     
  5. kresh

    kresh Мастер

    С нами с:
    13.06.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    119
  6. Stolzes_Dragon

    Stolzes_Dragon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отличные ссылки! Благодарю за подсказку!
    Но по наложению текстуры на шерсть - все равно искать придется...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей