- Рейтинг
- 7
Всем доброго времени суток!
Я недавно занимаюсь 3д и столкнулся с рядом проблем:
1. При создании карты нормалей в Zbrash постоянно получаю сильно выделяющиеся швы, при рендере в максе они заметно портят внешний вид, есть ли способ обойти эту проблему?
2. Это уже по максу, но не хочу мультипостить, пишу все сразу.
Можно ли в максе наложить текстуру на шерсть? Ибо в ручную настраивать цвет каждого пучка шерсти - это весьма долго.
В настройках шерсти есть цвет основания и цвет кончиков, возможно ли наложив текстуру с рисунком на всю шерсть дополнительно использовать параметр цвета кончиков шерсти для их затемнения для большей реалистичности?
Я недавно занимаюсь 3д и столкнулся с рядом проблем:
1. При создании карты нормалей в Zbrash постоянно получаю сильно выделяющиеся швы, при рендере в максе они заметно портят внешний вид, есть ли способ обойти эту проблему?
2. Это уже по максу, но не хочу мультипостить, пишу все сразу.
Можно ли в максе наложить текстуру на шерсть? Ибо в ручную настраивать цвет каждого пучка шерсти - это весьма долго.
В настройках шерсти есть цвет основания и цвет кончиков, возможно ли наложив текстуру с рисунком на всю шерсть дополнительно использовать параметр цвета кончиков шерсти для их затемнения для большей реалистичности?