На мой взгляд в Lighte cash нужно вернуть размер Sample size на 0,02 и можно увеличить количество сабдивов. В свитке Reconstruction parametrs я бы не использовал на интерьер Pre-filter, чтобы получить более четкую LC, а включил бы Filter на Nearest. Вообще все значения tresh верните к первоначальным, как разберетесь зачем они тогда крутите, а так не нужно. И еще для статичной картинки я бы выключил Antialiasing filter. Multipiler у IM 0.85 у LC 0.7 это делается для того чтобы вторичный свет (глобальное освещение) не перекрывал прямой свет. У IM включите multipass при создании карты будут учитываться уже просчитанные места. Шум на перилах - возможно мало сабдивов в материале на отражениях (нужна настройка материала). И еще завалена вертикальная перспектива, включите в настройках камеры автоматическое выравнивание