1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шум в тени от vraysun

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем scu_dai, 16 май 2009.

Модераторы: morro
  1. scu_dai

    scu_dai Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    подскажите, как избавиться от шума в тени вирей солнышка? max2009design, vray demo 1.50 sp2 нужно для анимации.. считаться долго не должно, и качество хорошее не нужно, главное что бы пятен этих не было..
     

    Вложения:

    • 1259507.jpg
      1259507.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      176
    • 1259508.jpg
      1259508.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      112
    • 1259509.jpg
      1259509.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      109
    • 1259510.jpg
      1259510.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      116
    • 1259511.jpg
      1259511.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      133
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Че то не заметил шумов. А вообще это колличеством САБДИВС изменить можно.
     
  3. scu_dai

    scu_dai Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    специально 3 картинки выложил) при перелистывании сразу видны артефакты на лестнице. я знаю как избежать подобного повышением кач ва ги и пр.) мне скорость нужна... может косяк в геометрии может быть?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Из серии "Найди 3 отличия".
     
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Тогда колличество просчетов - 4. У тебя сейчас на ЛОУ стоит, а надо HIGH.
     
  6. scu_dai

    scu_dai Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    2 MWG: это три последовательных кадра. на каждом пятна лежат по разному. т.е. на анимации получается что то вроде мигания.. очень бросается в глаза.
    2 fabricio: пробовал уже.. толку мало.
    и не в солнце дело, shadow sbdvs поднимал до20, то же самое.. пробовал даже спот стандарный вместо сана ставить, то же самое..
     
  7. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Вообще я читал что помогает галочка CHECK SAMPLE VISIBILITY в настройках IRRADIAnce map, но сам ниразу не пробовал.
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Не "мигание", а "мерцание". В ранних версиях была галка для анимации "локк пиксел" или как-то так. Я бы у ирмапы поставил режим не "сингл фрейм", а "инкрементал адд то куррент мап" (говорим "спасибо" Мр. Асинтху). К тому же галка в ирмапе "рандомизе самплес" - не знаю, но в ней тоже может быть дело. Мерцание возникает из-за того, что у каждого кадра врей картинку делает на основе разных семплов. "Инкрементал адд то куррент мап" - для каждого следующего кадра ирмапа будет просчитываться не полностью, а лишь та часть, которой недостает. А вот насчет "рандомизе самплес" - фиг знает, анимацией не занимаюсь.
    Вообще Мр Абсинтх (раньше был по-простому Абсент) все это более подробно расписал в здешнем уроке. Что-то про анимацию во врее на примере летающей машинки.

    Неа. Это больше чтобы не было "протечки света" в местах, где мелкая или тонкостенная геометрия. Эта галка замедляет просчет (чуть-чуть).
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей