1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шум в темных участках сцены

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем doomek, 19 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте. Использую vray со следущими настройками:
    saturation:0.8
    contrsat: 1
    contrast base:0,5
    ambient oclusion.subdivs: 32
    primary bounse: iradianse map
    secondary bounses:light cashe

    настройки Irradianse map:
    minrate: -4
    max rate: 0
    subdiv: 80
    samples: 20
    clrtresh: 0,3
    nrm trash: 0.1
    dst tresh:0.1

    Настрйоки lightcashe:
    sudbivs: 3000
    samplesize: 0.02

    Материал:стандартный vraymtl. освещение стандартное.В темных участках сцены с большой детализацией появляется страный шум и повышение параметров subdivs его избежжать не помогают.

    Noise.jpg
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Секрет успеха - скриншоты как можно меньше! Нет, вы серьезно? Что значит стандартное освещение? Хотя бы рендер нормального размера скиньте и настройки целиком (есть такая штука как принтскрин)
     
  3. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    стандартное освещеение значит без источников света
    Noise.jpg Options.jpg
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а чего такое темное-то? это нормально?
    В настройках семплера (Settings ) трешхолд поставьте в 0.005
     
  5. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ничего не изменилось. что темно это нормально -проблема замечается на затемненых участках сцены-скриншот сделан в тени.
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Без источников света была бы абсолютно черная картинка, не кажется? Значит освещение все-таки есть, осталось понять какое.
     
  7. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не кажется. сказано же, стандартный свет. Indirect ilumination.
     
  8. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Indirect illumination работает либо при наличии direct illumination либо при наличии цвета, отличного от черного, в слоте environment. Ни то ни другое не является "стандартным светом".
    На вашей маленькой картинке все-таки можно рассмотреть шум, который врядли дает GI, возможно у вас антиалиасинг семплер неправильно настроен, но вы упорно не показываете его настройки. Но это все не более чем гадание на кофейной гуще.
    Вам нравится что ли когда из вас информацию клещами вытягивают?
     
  9. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если это,то что надо, то вот прикрепляю картинку.
    я незнаю что имено нужно показывать. скину скриншот, но может потребоватся чтото еще. буду признателен если вы скажете, что еще может потребоватся для помощи в данной проблемме.
    Settings.jpg
     
  10. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Вкладку Vray со всеми свитками параметров и меню render->environment покажите. Вообще неплохо было бы увидеть рендер целиком. А можете вообще приложить сцену или хотя бы ее проблемную часть.
     
  11. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рендер позже приложу если удастся но не могу обещать.
    all.jpg
     
  12. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    adaptive subdivision лучше поменять на adaptive dmc и если в максе в Gamma\LUT Setup установлена гамма 2.2, то в вирее тоже нужно поставить гамму 2.2.
     
  13. doomek

    doomek Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо насчет adaptie dmc - стало намного лучше!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей