1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шум в глянцевых поверхностях

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем eggor, 25 фев 2009.

Модераторы: morro
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Столкнулся с такой проблемой при рендере в поверхностях обладающих свойством глянцевости, появляются очень светлые точки в отражениях, грешил на колор мапинг(поставил експоненту) непомогло, затем крутил сабдивы, при увелечение до 50!!( внастройках материала и ставлю глобальный множитель 1.3) шум незначительно пробадает но всеравно довольно видем но в результате этого сцена рендерится слишком
    долго в источнике света(врей лайт 6штук)стоит 50сабдива ну вобщем вот скрин, шум можно видеть на листве окнах, и тренажерах, надеюсь поможите разобратся т.к. это невпервой был бы признателен почему именно это происходит
     

    Вложения:

    • 1130482.jpg
      1130482.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      98
    • 1130483.jpg
      1130483.jpg
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      88
    • 1130484.jpg
      1130484.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      90
  2. Fandia

    Fandia Знаток

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Я конечно не спец, но попробуй поставить антиализинг.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей